Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Привет! Это е—б эдженси, и сегодня мы расскажем, как на основе одного фирменного стиля придумать совершенно разные креативные подходы к сайту и удивить заказчика результатом.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Отечественный продукт для отечественного бренда

К нам обратился российский производитель компьютерной техники с задачей разработать сайт. Ребята хотели выгодно выделиться среди конкурентов на рынке, при этом остаться верными индивидуальности бренда.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Не просто техника с русской раскладкой

ABR Technology — ведущий разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники в России. Компания работает как с государственными и корпоративными, так и частными заказчиками, поэтому на сайте было важно правильно преподнести товары для всех ключевых аудиторий.

Кроме того, ABR Technology постоянно совершенствуют отечественные технологии — новые компьютеры бренда превосходят аналоги по мощности, эффективности и безопасности, но, при этом, остаются в доступном ценовом сегменте.

Перед нами появилась задача — разработать такой дизайн, который будет привлекать внимание разных целевых аудиторий с первого экрана + транслировать доступный ценовой сегмент товаров.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Сборка проекта

  • Проанализировали бренд и других производителей техники
  • Проработали структуру сайта
  • Написали информативные и в меру эмоциональные тексты
  • Придумали, как отразить идею операционной системы в визуальной концепции
  • Сделали адаптивную вёрстку на Тильде
  • Проработали шаблон карточки товаров в каталоге

Три уровня технологичности

Ниша отечественной разработки своеобразна: на сайтах конкурентов нет интересного дизайна, но много внимания уделяется описанию достоинств продукции. Нам же хотелось подсветить преимущества техники красиво.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

На первой встрече с заказчиком мы решили утвердить градус креативности и подход, поэтому вместе посмотрели на дизайн крупных зарубежных и российских брендов: от Huawei до BORK. Затем сами начали изучать тонкости индустрии и собирать референсы, которые позволят нам визуализировать ультрасовременный и доступный бренд. В результате мы определили три разных направления.

Концепция 1. Диджитал Sales Kit

В этой концепции сайт буквально становится продающей презентацией бренда. Такой подход нетипичен для целевой аудитории, поэтому новая подача информации успокаивается минимализмом в дизайне.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Концепция 2. Флагман будущего

Здесь мы взяли за основу спокойный образ космоса, темную палитру и минимализм с акцентными цветами. Такой подход отвечает маркетинговым тенденциям в дизайне, но остаётся свежим для российского пользователя.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Концепция 3. ABR OS

В этой концепции мы предложили представить бренд как операционную систему со всеми прилагающимися трендами: глассморфизм, абстракции, градиенты и плашки. Это универсальный для корпоративных и потребительских проектов образ, который связывает тематику сайта с конечным продуктом.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Что выбрал заказчик

Все концепции по пожеланию клиента опирались на фирменный стиль, но при этом сильно отличались друг от друга тональностью коммуникации, палитрой и графическими решениями. Чтобы добиться такого разнообразия, мы разворачиваем креативные концепции вокруг разных элементов брендбука и позиционирования.

Клиент выбрал ту самую концепцию с операционной системой, потому что её главные составляющие — воздух, структурность, понятные тексты и диджитальность — идеально подошли под настроение бренда.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Комплектация смыслов

Следующий этап, сборка прототипа, оказался самым сложным. Мы множество раз меняли тексты и структуру, потому что у сайта появлялись новые цели.

В итоге мы решили найти баланс между B2C и B2B секторами: для главной сайта подобрали TOV, учитывающий всех клиентов бизнеса, а также создали отдельные страницы для каждой из аудиторий.

Процесс работы над структурой и прототипом сайта
Процесс работы над структурой и прототипом сайта

Видеокарта нашего сайта

На основе айдентики ABR Technology мы начали собирать образы и формировать первые концепции главных экранов.

Варианты главного экрана сайта
Варианты главного экрана сайта

Остановились на варианте с простой композицией и глубокими графическими приемами.

Итоговый главный экран 
Итоговый главный экран 

Нашей главной задачей было создать продуманный, понятный и функциональный сайт. Сложный дизайн мог отвлечь внимание пользователя от информации или отпугнуть одну из целевых аудиторий, чего мы стремились избежать.

У нас получился яркий и эффективный сайт, в котором есть как вау-эффекты, так и практичные решения.

Из чего состоит железо

Традиционно внутренние страницы делают более спокойными, чем главная сайта. Но внутри проекта ABR Technology собраны самостоятельные лендинги, которые разделены по целевым аудиториям, подаче информации и визуальным приёмам.

Весь контент на сайте готов к презентации клиентам или отдельному запуску в продвижение.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

В каталоге можно увидеть кастомизированное меню с иллюстрациями.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

В самом конце сайта мы разместили дружелюбного маскота бренда. Футуристичный робот ожидает, чтобы к нему обратился пользователь, поэтому радостно открывает глаза при наведении.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Все визуальные приемы мы перенесли и в мобильную версию сайта.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Чем сайт отличается от конкурентов

Если компания занимается инновациями, то и сайт должен отражать инновационность.

Среди конкурентов у ABR самый современный, запоминающийся и понятный сайт, детали которого интересно разглядывать.

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Кто придумал и собрал ABR OS

Арт-директор — Мария Ищенко

Креативный директор — Елена Бобина

Руководитель проекта — Кристина Ткаченко

Брендрайтер — Егор Митькин

UX-копирайтер — Юлия Абрамова

UX-дизайнер — Дмитрий Нестеров

Дизайнер — Анастасия Бодещенкова

Верстальщик — Евгения Шифман

Делали сайт — изобрели операционную систему. Кейс: корпоративный сайт для производителя компьютерной техники

Этот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите так же.

1616
9 комментариев

Где находится завод на котором собирается "компьютерная техника российского производителя"?
Неужели в КНР?

4
Ответить

И где-то на территории РФ просто клеят новое название, вот вам и весь завод

Ответить

Ребят, а вы дизайн у Лебедева просто спиздили без идейно? Или случайно получилось? И я сейчас за ваш собственный сайт 😅

1
Ответить

не очень понимаем, о чем вы 🤔

1
Ответить