Привет! Это е—б эдженси, и сегодня мы расскажем, как на основе одного фирменного стиля придумать совершенно разные креативные подходы к сайту и удивить заказчика результатом.Отечественный продукт для отечественного брендаК нам обратился российский производитель компьютерной техники с задачей разработать сайт. Ребята хотели выгодно выделиться среди конкурентов на рынке, при этом остаться верными индивидуальности бренда.Не просто техника с русской раскладкойABR Technology — ведущий разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники в России. Компания работает как с государственными и корпоративными, так и частными заказчиками, поэтому на сайте было важно правильно преподнести товары для всех ключевых аудиторий.Кроме того, ABR Technology постоянно совершенствуют отечественные технологии — новые компьютеры бренда превосходят аналоги по мощности, эффективности и безопасности, но, при этом, остаются в доступном ценовом сегменте.Перед нами появилась задача — разработать такой дизайн, который будет привлекать внимание разных целевых аудиторий с первого экрана + транслировать доступный ценовой сегмент товаров.Сборка проектаПроанализировали бренд и других производителей техникиПроработали структуру сайтаНаписали информативные и в меру эмоциональные текстыПридумали, как отразить идею операционной системы в визуальной концепцииСделали адаптивную вёрстку на ТильдеПроработали шаблон карточки товаров в каталогеТри уровня технологичностиНиша отечественной разработки своеобразна: на сайтах конкурентов нет интересного дизайна, но много внимания уделяется описанию достоинств продукции. Нам же хотелось подсветить преимущества техники красиво.На первой встрече с заказчиком мы решили утвердить градус креативности и подход, поэтому вместе посмотрели на дизайн крупных зарубежных и российских брендов: от Huawei до BORK. Затем сами начали изучать тонкости индустрии и собирать референсы, которые позволят нам визуализировать ультрасовременный и доступный бренд. В результате мы определили три разных направления. Концепция 1. Диджитал Sales KitВ этой концепции сайт буквально становится продающей презентацией бренда. Такой подход нетипичен для целевой аудитории, поэтому новая подача информации успокаивается минимализмом в дизайне.Концепция 2. Флагман будущегоЗдесь мы взяли за основу спокойный образ космоса, темную палитру и минимализм с акцентными цветами. Такой подход отвечает маркетинговым тенденциям в дизайне, но остаётся свежим для российского пользователя.Концепция 3. ABR OSВ этой концепции мы предложили представить бренд как операционную систему со всеми прилагающимися трендами: глассморфизм, абстракции, градиенты и плашки. Это универсальный для корпоративных и потребительских проектов образ, который связывает тематику сайта с конечным продуктом.Что выбрал заказчикВсе концепции по пожеланию клиента опирались на фирменный стиль, но при этом сильно отличались друг от друга тональностью коммуникации, палитрой и графическими решениями. Чтобы добиться такого разнообразия, мы разворачиваем креативные концепции вокруг разных элементов брендбука и позиционирования. Клиент выбрал ту самую концепцию с операционной системой, потому что её главные составляющие — воздух, структурность, понятные тексты и диджитальность — идеально подошли под настроение бренда.Комплектация смысловСледующий этап, сборка прототипа, оказался самым сложным. Мы множество раз меняли тексты и структуру, потому что у сайта появлялись новые цели. В итоге мы решили найти баланс между B2C и B2B секторами: для главной сайта подобрали TOV, учитывающий всех клиентов бизнеса, а также создали отдельные страницы для каждой из аудиторий. Процесс работы над структурой и прототипом сайтаВидеокарта нашего сайтаНа основе айдентики ABR Technology мы начали собирать образы и формировать первые концепции главных экранов. Варианты главного экрана сайтаОстановились на варианте с простой композицией и глубокими графическими приемами.Итоговый главный экран Нашей главной задачей было создать продуманный, понятный и функциональный сайт. Сложный дизайн мог отвлечь внимание пользователя от информации или отпугнуть одну из целевых аудиторий, чего мы стремились избежать. У нас получился яркий и эффективный сайт, в котором есть как вау-эффекты, так и практичные решения.Из чего состоит железоТрадиционно внутренние страницы делают более спокойными, чем главная сайта. Но внутри проекта ABR Technology собраны самостоятельные лендинги, которые разделены по целевым аудиториям, подаче информации и визуальным приёмам. Весь контент на сайте готов к презентации клиентам или отдельному запуску в продвижение. В каталоге можно увидеть кастомизированное меню с иллюстрациями.В самом конце сайта мы разместили дружелюбного маскота бренда. Футуристичный робот ожидает, чтобы к нему обратился пользователь, поэтому радостно открывает глаза при наведении.Все визуальные приемы мы перенесли и в мобильную версию сайта.Чем сайт отличается от конкурентовЕсли компания занимается инновациями, то и сайт должен отражать инновационность.Среди конкурентов у ABR самый современный, запоминающийся и понятный сайт, детали которого интересно разглядывать. Кто придумал и собрал ABR OSАрт-директор — Мария ИщенкоКреативный директор — Елена БобинаРуководитель проекта — Кристина ТкаченкоБрендрайтер — Егор МитькинUX-копирайтер — Юлия АбрамоваUX-дизайнер — Дмитрий НестеровДизайнер — Анастасия БодещенковаВерстальщик — Евгения ШифманЭтот проект сделан в е–б эдженси. Напишите Кристине, если хотите так же.
Где находится завод на котором собирается "компьютерная техника российского производителя"?
Неужели в КНР?
И где-то на территории РФ просто клеят новое название, вот вам и весь завод
Ребят, а вы дизайн у Лебедева просто спиздили без идейно? Или случайно получилось? И я сейчас за ваш собственный сайт 😅
не очень понимаем, о чем вы 🤔