Банк «Точка» впервые собрал клиентов на регате в Турции
Предприниматели три дня учились основам яхтинга вместе с «Силой ветра».
Команда банка Точка впервые организовала путешествие для предпринимателей. Морское приключение позволило участникам регаты отключиться от рабочих задач, зарядиться энергией моря и обучиться основам яхтинга. Кроме того, предприниматели смогли поучаствовать в азартных морских гонках и познакомились с лидерами Точки, Силы ветра и медийными предпринимателями.
Среди медийных предпринимателей:
— сооснователь агентства Setters Евгений Давыдов;
— основатели бренда здорового питания R.A.W. Life Александр Авакян и Сергей Петрищев;
— основательница единого абонемента Fitmost Александра Герасимова.
Отбор на регату был среди предпринимателей, которые построили виртуальный бизнес-корабль, символизирующий их дело, на специальном лендинге от Точки.
Всего в розыгрыше поучаствовали более 27 тыс. предпринимателей. А на регату отправилось два десятка счастливчиков, которые определились случайным образом, с помощью рандомайзера.
Регата стала вызовом для всех участников. Для организаторов — это вызов провести не просто офлайн-мероприятие для предпринимателей: хотелось создать незабываемое морское приключение. Для участников — вызов на время оставить свой бизнес и уехать в другую страну, чтобы познакомиться с близкими по духу людьми.
Я в первый раз участвовал в розыгрыше и оказалось, что я везунчик! Самое сложное было, конечно, уехать без семьи.
Мне понравилась атмосфера на регате. Я первый раз ходил на яхте, до этого как-то не доводилось. На регате были абсолютно разные люди. В жизни я чаще всего я общаюсь с представителями собственной сферы — поставщиками маркетпллейсов. Здесь же довелось поговорить с теми, у кого совсем другой бизнес, в других сферах. Это обогащает новыми знаниями и мотивирует.
Решиться поехать на регату было непросто для меня. Чувствовалось внутреннее противоборство между желанием и восторгом, страхом и многими бытовыми обстоятельствами. Ведь надо было оставить дело, семью и уехать. И это было довольно сложное решение, но оно очень кайфовое.
Вообще поездка на регату, общение с таким количеством людей: успешных, уверенных в себе, дарит какую-то магию, энергетику. После этого хочется делать больше, правильнее, развиваться, стремиться и жить более полной жизнью
Эта поездка стала судьбоносной. На момент, когда пришло известие о выигрыше, у меня даже не было загранпаспорта. Я просто отдал это всё на аутсорс высшим силам. Я сказал, если будет угодно, чтобы я поехал, то я поеду.
Поездка превзошла все ожидания. С Точкой по-другому быть не может. Там, где флаг Точка, логотип Точки — это самое лучшее, что может быть в сервисе, по крайней мере, в России сегодня.
Когда мне позвонили и сообщили о том, что выиграл поездку на регату, я ехал встречать свою дочку из роддома. И я немного перепил ромашкового чая и был очень спокоен. Поэтому решение принял по принципу: мне задают вопрос — я отвечаю «да».
Я в первый раз за границей, поэтому я не знал, чего конкретно можно ожидать. У меня нет ни опыта хождения по морю, ни опыта выезда за границу. На регате собрались очень интересные и красивые люди. Это о многом говорит, потому что люди красивые всегда изнутри.
Главным лайном Точки в 2023 году стал слоган «Только посмей». Эти два слова подсвечивают несколько тезисов: смелость, веру в себя и свою команду. Актуальность лайна в том, что даже в условиях тотальной неопределенности нужно сделать лишь одно — посметь сделать шаг вперёд.
Комментарий недоступен
В случае с Точкой доверие полное до первого обмана. Но уже почти 8 лет без этого обмана.
Нет, конечно, все места были куплены, а Точка хорошо на этом заработала (сарказм).
Мы часто в нашем бизнесе (я не из Точки) проводили для клиентов рандомные розыгрыши призов, и теория заговора достала. Каждый раз кто-то начинает: у вас все подстроено. Откуда это недоверие? От того, что сам бы поступил так?
Главным лайном Точки в 2023 году стал слоган «Только посмей»
Что это за термин такой - лайн? Первый раз его вижу..
Лайн здесь в значении "послание аудитории", то есть идея, которую мы вкладываем в общение с предпринимателями.
Вообще акция странная донельзя. Представляю, мне звонят с банка и говорят, что я выиграл тусовку на яхтах с фиг пойми кем. Оно мне надо тусить с какими-то рандомными чуваками?
еще и когда у тебя бизнес ахаха, все бросил и полетел тусоваться