Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса GDS-1770721. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, ответ на e-mail вашего аккаунта.

Ответить

А про 7месяц , где ответ?

Ответить

С 28 августа, конкретно по этому запросу, это уже 4 обещание ускорить процесс. Но потом все затихает и опять я жду 2 недели, звоню и опять обещаете ускорить.

Ответить

@Сбер @Мегамаркет
Прошла ещё одна неделя. Опять никакой обратной связи, никаких подвижек в решении вопроса!!!

Ответить

@Сбер @Мегамаркет Прошло 2 недели с вашего ответа и уже 7 месяцев с момента покупки. И где ускорение процесса? Как молчали, так и молчите.
@Роспотребнадзор Обратите внимание на ситуацию!

Ответить