Твоё слово против моего: как понять, кто прав, а кто виноват, в спорных ситуациях
В споре рождается истина, но когда они случаются каждый день, то это мешает рабочему процессу. Рассказываю, почему сотрудники конфликтуют, как быть, если споры участились.
Тут всё понятно. Что делать, если уже вовсю идёт драка типа «департамент на департамент» и в ход пошли кофеварки и картриджи от принтеров? (-:
Ответ очевиден: выбирать кофеварку :)
Чтобы в коллективе не было конфликтов совсем, наверное, нужно набирать киборгов, но по причине отсутствия оных, на руководителя ложится задача — иногда обращать внимание на кислотность среды в коллективе и по мере превышения допустимого порога принимать участие в оперативном урегулировании конфликта, чтобы не допускать эскалации.
Для этого можно использовать таск-трекеры с возможностью проведения видео-звонков, например наш :)