Роль нейросетей в продвижении бизнеса в СМИ: человек против ИИ

Авторы утверждают, что их детища могут помочь сделать работу многих профессионалов намного проще и быстрее. А обзоры от блогеров создают впечатление, что эти IT-продукты – нечто восхитительное.

Картинка из leonardo.ai
Картинка из leonardo.ai

Технологии развиваются стремительно. Если взглянуть на обзоры и списки сервисов, работающих на базе ИИ (искусственного интеллекта), то их количество уже давно перевалило за десяток.

Можно расслабиться и нажимать кнопки? Как бы не так.

При ближайшем рассмотрении обнаруживается ряд проблем:

  • Больше половины продуктов из тех, которые попадают в подборки сервисов на базе ИИ, работают не стабильно. Они виснут, выдают ошибки и пр.
  • Многие сервисы плохо справляются с производством русскоязычного контента. Если пользоваться ими, тексты приходится кропотливо перерабатывать. Что касается иллюстраций, то и здесь не обходится без сложностей. Ведь для большинства популярных сервисов запросы нужно создавать на английском языке.
  • Треть из тех сервисов, которые стабильно работают - платные. При этом пробный период предлагается далеко не у всех. А если и предусмотрен, то очень непродолжительный.

Неужели все так плохо? Около 10% подобных программных продуктов заслуживают внимания.

Chat GPT на слуху у многих. Он хорошо работает, его использование относительно бесплатно.

Но рационально использовать его функционал все же больше для генерации идей. Некоторые нейросети неплохо показали себя при создании изображений, но их работы тоже пока далеки от идеала.

Гораздо проще и быстрее обратиться в профессиональное пиар-агентство, у которого уже имеется полностью укомплектованная команда в составе редактора, копирайтера, транскрибатора, PR-менеджера.

Все это живые люди и профильные специалисты, отлично разбирающиеся в тонкостях написания текстов и продающих материалов.

Только в этом случае можно со 100% вероятностью прогнозировать результаты отправки готовых статей в СМИ и использование данного инструментария для продвижения бизнеса.

В руках профильных специалистов сервисы на базе ИИ – весьма полезный инструмент, но выполнять значимую часть профессиональных обязанностей с их помощью, к сожалению, пока не получится.

Посмотрим, как будут развиваться нейросети дальше, но пока они не приблизились по качеству к тому контенту, который производит человек.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения разместить статьи в авторитетных СМИ:

🙋🏻‍♂ Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

👉 WhatsAppTelegram: +7 (499) 346 89 22

1313
3 комментария
Комментарий удалён модератором

бот?

Ответить

Я сам использовал нейросети для продвижения бизнеса и получил отличные результаты!

Ответить

😂😂😂

Ответить