Очередной негатив от AVITO X-MAIL

Итак, отправка заказа из Калининграда 11 сентября. 12 сентября запись с пункта сортировки и всё. Доставка переносилась дважды со сроками в неделю. В результате общения в чате, сотрудники сообщили факт утери и предложили вернуть деньги. Дальше начались чудеса. Сотрудник в чате сказал что он ошибся и деньги вернуть невозможно до получения товара в ПВЗ. Ещё раз, Карл, до получения, утерянного заказа. Услуга не оказана, временные потери не компенсируются. Налицо нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и 159 статьи УК РФ. Ответы по скрипту и закрытие чата для авито стало нормой. Все обращения сотрудников Авито с объяснениями не более чем показуха. По факту сервис давно "положил" на клиента, который их кормит и поит. Делайте выводы. Компании с иностранной капитализацией давно и плотно наносят нам ущерб. Простой в работе, финансовые потери, нервы... Это ожидает клиента авито и их партнёров. Каких именно партнёров - попробуйте догадаться.

4 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим информацию.

Ответить

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения. Если вопрос актуален, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито, мы всё проверим.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Из Калининграда месяц доставка Авито EXMail норма. Если продавец не новичок должен был вас предупредить. Паромами везут до Питера и очередь на паром. + Таможня. Хотели быстро, не надо было экономить а заказать через почту

Ответить