Как большой провал принес клиенту 1,3млн рублей
Привет, меня зовут Ваня, и в сотрудничестве с агентством по маркетингу Visual.agency мы собрали кейс, как на 90% фейков регистрациях клиент заработал 500 000 рублей.
Ко мне обратился клиент с совершенно обычным запросом: нужны регистрации на его сервисе, оплаты и набор базы клиентов. Мы как опытные специалисты сразу же взялись за эту задачу с полной уверенностью, что результат будет лучше, чем изначальный запрос.
Немного о самом проекте: веб-сервисом Zenlink предназначен для SЕО-специалистов и тех, кто себя продвигает самостоятельно, через сервис для закупки ссылок в каталоги.
Естественно, мы, как и всегда, начали нашу работу с гипотез. Все начиналось мирно и спокойно:
Мы настроили рекламные кампании на Яндекс, все на платном сервисе, потом создали рекламные кампании в Мастере кампаний с целью оплаты не за трафик, а за конверсионное действие. В нашем случае с оплатой за регистрацию.
После месяца получили около 122 регистрации, стоимость за регистрацию не превышала 210 рублей.
25 296
И тут наступает тот самый момент, когда мы понимаем, что только 10% из всех регистраций — это реальные люди. Это была боль, мы проходили все стадии принятия и поняли, что нужно что-то менять.
Мы решили пересмотреть цели. Выявили, что регистрации — это не главное в данной ситуации. Главная цель — это оплаты сервиса клиентами. То есть, чтобы новые клиенты регистрировались на сайте и покупали сервис.
Настроили Мастер кампаний также на конверсионное действие, но уже на «добавить проект в работу». Это означало, что клиент ознакомился с сайтом и услугами и готов пользоваться.
Ну и в итоге, барабанная дробь… (представьте звук барабанов)
141 582
Если смотреть на LTV модель: в среднем 1 клиент покупает 3 раза.
За последние 90 дней слива рекламного трафика удалось привлечь прибыли заказчику в 435 000 рублей при затратах рекламного бюджета — 33 700руб, если взять в расчет вышеописанное LTV клиента, то данную цифру можно смело умножать на х3, что в итоге принесет клиенту 1 305 000 руб.
Мы знатно попотели в момент “катастрофической ошибки”, но если бы не она, мы бы не пришли к тому, что имеем сейчас в этом проекте.
Могу сказать одно, что что бы не происходило, какой бы хаос не был бы в моменте, если вы в руках профессионалов — вам не о чем беспокоиться, они сами знают как выйти из этой Ж, не слив ваш драгоценный бюджет. Думаю, что мы смогли показать это на своем примере) И нам не стыдно говорить о каких-то факапах, так как знаем, что разберемся с ними, а вы будете умножать свою прибыль.
Если ты тоже хочешь классных результатов, которые повысят твои продажи, то смело обращайся к нам, специалистам, которые могут все и даже больше.
Пиши в личные смс на VC
Также милости прошу в мой телеграм , там больше интересных и полезных историй, кейсов да и, в принципе, там прикольно))
Что думаете мы сказали клиенту после первого неудачного месяца со слитым бюджетом, чтобы он не отказался от работы с нами?
Маркетологи, кто в пятницу ресерчит vc - отметьтесь)! Мир должен знать героев в лицо)))
Пост в пятницу вечером с кейсом про Директ — это для маркетологов трезвенников? Узкая ЦА 😅
Так а в субботу утром, было бы лучше выкладывать? Когда все еще целый день отходят от пятницы, судя по вашим предположениям 😁
Естественно, как и всегда, наша команда профессионалов по шаблону отработала запрос. А когда задымился пукан, включила мозг...
И подрядчиков как перчатки меняют
мы хотя бы в маркетинге сечем, и даже если что-то не по плану идет, то понимаем, как исправить)) а многие- если столкнулись с дном по результатам рекламы- только плечами пожимают, разве никогда такого не видели?? Типа- как будем исправлять, какие идеи? а в ответ что обычно? простите, что не смогли дать результат..