Какие продажи у дилерских центров новых автомобилей?

Автомобильный рынок существует уже много лет, с тех пор как Генри Форд поставил сборку автомобилей на конвейер в 1913 году, с тех пор минуло немало времени.

Автомобильная промышленность масштабировалась и объединила в себе множество отраслей, таких как индустриальные заводы по производству металлов и пластмасс, конструкторские и дизайнерские бюро, маркетинговые и рекламные индустрии, сервисные услуги, образовался огромный рынок взаимодействий. Автомобильная промышленность одна из передовых отраслей экономики.

Количество производителей, марок, моделей и модификаций автомобилей поражает потребителя своим многообразием. Казалось бы что конструкторы изобрели все что нужно, или могли бы это сделать, но нет, каждый год на рынке появляются новые творения инженеров. В первую очередь это связано с желанием человека обладать более качественным, более комфортабельным, более надежным решением для использования.

На таком большом рынке, между производителями, естественно возникает конкуренция. В борьбе за клиента компании используют различные тактики и стратегии, а одним из основных каналов продвижения является интернет. Интернет каналы отлично отслеживаются, что позволяет более эффективно их настраивать и просчитывать бюджеты.

Рассмотрим пример использования контекстной рекламы у одного дилера новых автомобилей. В среднем расход на рекламу составляет 150 000 рублей в месяц, без учета рекламы производителя, который тоже рекламирует бренд. За эту сумму в месяц продается около 25-и автомобилей* . Следовательно мы имеем 25 продаж за 150 000 рублей, что дает нам цифру за покупателя всего 6000 рублей, что очень неплохо.. Месячный показатели еще лучше проверить на более длинной дистанции в 3-6 месяца, т.к. именно в этот срок происходит выбор и покупка автомобиля.

А что с маркетингом, что с привлечением клиентов? На этом бюджете цифры показывают трафик целевых звонков в районе 100 обращений в месяц. 100 обращений это 1500 рублей за штуку, очень неплохо, учитывая стоимость продвигаемой продукции и наценки соответственно. Эти цифры в целом показывают отличный пример качественного взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж, каждый четвертый обратившийся клиент, становится в итоге покупателем.

И все вроде бы хорошо, но вот, нет, помимо реальных показателей, существуют планы, которые показывают совсем другие ожидания от работы дилерского центра и для того чтобы их выполнить необходимо проводить дополнительные мероприятия таике как

  • экспонирование
  • автопробеги
  • спонсорские мероприятия
  • наружная реклама

Это дает отличный эффект для толчка к действию в сознаии потребителя. Когда группа людей получает информацию о возможности улучшить свое состояние, решить свою проблему с помощью прелагаемого товара (автомобиля) в формате массового мероприятия, индивидуальный покупатель принимает решение в болле комфортных психологических условиях, т.к. чувствует поддержку своего вида.

В общем и целом спрос на автомобили является устойчивым и в ближаейшее время будет расширятся и расти за счет возникновения новых ответвлений автомобилестроения, таких как: производство электрокаров, “умных” авто, автопилотируемых моделей.

*данны взяты с дилерского центра города с населением 300 000 человек

3 комментария

В среднем расход на рекламу составляет 150 000 рублей в месяц, без учета рекламы производителя, который тоже рекламирует бренд. За эту сумму в месяц продается около 25-и автомобилей* . Следовательно мы имеем 25 продаж за 150 000 рублей, что дает нам цифру за покупателя всего 6000 рублей, что очень неплохоНу вывод достаточно наивный.
Вы уверены, что все25 человек пришли по этой рекламе? Я не очен.

Ответить

Конечно это средний показатель, но цифры очень близки к реальности, т.к. весь путь клиента отслеживается по номеру телефона, дате первого обращения и дате покупки.

Ответить

А к чему статья? Зачем брать статистику какого-то маленького центра?

Ответить