Какие продажи у дилерских центров новых автомобилей?
Автомобильный рынок существует уже много лет, с тех пор как Генри Форд поставил сборку автомобилей на конвейер в 1913 году, с тех пор минуло немало времени.
Автомобильная промышленность масштабировалась и объединила в себе множество отраслей, таких как индустриальные заводы по производству металлов и пластмасс, конструкторские и дизайнерские бюро, маркетинговые и рекламные индустрии, сервисные услуги, образовался огромный рынок взаимодействий. Автомобильная промышленность одна из передовых отраслей экономики.
Количество производителей, марок, моделей и модификаций автомобилей поражает потребителя своим многообразием. Казалось бы что конструкторы изобрели все что нужно, или могли бы это сделать, но нет, каждый год на рынке появляются новые творения инженеров. В первую очередь это связано с желанием человека обладать более качественным, более комфортабельным, более надежным решением для использования.
На таком большом рынке, между производителями, естественно возникает конкуренция. В борьбе за клиента компании используют различные тактики и стратегии, а одним из основных каналов продвижения является интернет. Интернет каналы отлично отслеживаются, что позволяет более эффективно их настраивать и просчитывать бюджеты.
Рассмотрим пример использования контекстной рекламы у одного дилера новых автомобилей. В среднем расход на рекламу составляет 150 000 рублей в месяц, без учета рекламы производителя, который тоже рекламирует бренд. За эту сумму в месяц продается около 25-и автомобилей* . Следовательно мы имеем 25 продаж за 150 000 рублей, что дает нам цифру за покупателя всего 6000 рублей, что очень неплохо.. Месячный показатели еще лучше проверить на более длинной дистанции в 3-6 месяца, т.к. именно в этот срок происходит выбор и покупка автомобиля.
А что с маркетингом, что с привлечением клиентов? На этом бюджете цифры показывают трафик целевых звонков в районе 100 обращений в месяц. 100 обращений это 1500 рублей за штуку, очень неплохо, учитывая стоимость продвигаемой продукции и наценки соответственно. Эти цифры в целом показывают отличный пример качественного взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж, каждый четвертый обратившийся клиент, становится в итоге покупателем.
И все вроде бы хорошо, но вот, нет, помимо реальных показателей, существуют планы, которые показывают совсем другие ожидания от работы дилерского центра и для того чтобы их выполнить необходимо проводить дополнительные мероприятия таике как
- экспонирование
- автопробеги
- спонсорские мероприятия
- наружная реклама
Это дает отличный эффект для толчка к действию в сознаии потребителя. Когда группа людей получает информацию о возможности улучшить свое состояние, решить свою проблему с помощью прелагаемого товара (автомобиля) в формате массового мероприятия, индивидуальный покупатель принимает решение в болле комфортных психологических условиях, т.к. чувствует поддержку своего вида.
В общем и целом спрос на автомобили является устойчивым и в ближаейшее время будет расширятся и расти за счет возникновения новых ответвлений автомобилестроения, таких как: производство электрокаров, “умных” авто, автопилотируемых моделей.
*данны взяты с дилерского центра города с населением 300 000 человек