Количество производителей, марок, моделей и модификаций автомобилей поражает потребителя своим многообразием. Казалось бы что конструкторы изобрели все что нужно, или могли бы это сделать, но нет, каждый год на рынке появляются новые творения инженеров. В первую очередь это связано с желанием человека обладать более качественным, более комфортабельным, более надежным решением для использования.
В среднем расход на рекламу составляет 150 000 рублей в месяц, без учета рекламы производителя, который тоже рекламирует бренд. За эту сумму в месяц продается около 25-и автомобилей* . Следовательно мы имеем 25 продаж за 150 000 рублей, что дает нам цифру за покупателя всего 6000 рублей, что очень неплохоНу вывод достаточно наивный.
Вы уверены, что все25 человек пришли по этой рекламе? Я не очен.
Конечно это средний показатель, но цифры очень близки к реальности, т.к. весь путь клиента отслеживается по номеру телефона, дате первого обращения и дате покупки.
А к чему статья? Зачем брать статистику какого-то маленького центра?