Кейс ВК: трафик из Вконтакте для продажи парфюма на маркетплейсах. Окупили рекламный бюджет в 3 раза!
Привет, на связи Илья Милькович 👋
На данный момент, мы с командой Growing Point начинаем расширять спектр своих услуг и больше развиваться именно в интернет-маркетинге, нежели заниматься просто настройкой таргетированной рекламы.
Мы начинаем охватывать больше ниш и стратегий запусков, используя ВК.
Этот кейс – один из таких примеров.
Мало кто использует таргет Вконтакте, как источник трафика для маркетплейсов, поэтому сейчас я на реальном примере расскажу как работать с такими проектами и запускать рекламу на WB.
Также, мы начали внедрять в свою работу всё больше инструментов, для привлечения трафика внутри Вконтакте и увеличения охватов.
Используем как платные, так и бесплатные источники, но об этом, пожалуй, расскажу в следующих статьях на подходящих проектах.
Материала как всегда много, буду постепенно выпускать ;)
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 31 день
Рекламный бюджет: 41.800₽
Задачи:
• Протестировать Вконтакте, как источник трафика для маркетплейсов
• Продумать несколько эффективных стратегий продвижения
• Выйти на стабильное количество продаж
• Окупить затраты на рекламу, при этом увеличив узнаваемость и охваты магазина
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов, как они продвигаются через ВК и внутри маркетплейса
2. Продумал контент-план и разработал стратегию продвижения вместе с клиентом
3. Дизайнер подготовил несколько креативов под каждую аудиторию
4. Копирайтер написал продающий текст/заголовки под каждый креатив
5. Поработал с парсером ТХ:
1) Собрал админов конкурентов на исключение
2) Подготовил несколько эффективных аудиторий по алгоритмам, проверенным на куче проектов
3) Очистил аудитории и подписчиков конкурентов от ботов
Результаты:
Перейдем ближе к делу — перед запуском рекламы, всегда нужно привести посадочную и воронку в идеальное состояние.
Для рекламы я использовать цель "Реклама сайта", т.к. у нас не было сообщества, а создавать группу с нуля и пытаться продвигать её было менее эффективно. Плюс, с такой целью, куда бы не кликал пользователь на промопосте, его сразу же перенаправляло на карточку товара WB, что очень важно в подобной рекламе.
Когда аудитории и рекламные связки были готовы, мы приступили к этапу тестирования (аудитория+текст+креатив), также использовали достаточно необычное утп для нашей ниши – Аромабоксы (наборы из 3-5 парфюмов по сниженной стоимости), что очень хорошо подходит для продаж на WildBerries.
В цифрах:
Охват — более полумиллиона пользователей
Более 4.500 переходов со средней ценой — 9₽
*Вступления и сообщения в сообщество не отследить, т.к. у нас не было группы
79 человек совершили покупки на выручку ~ 115.000₽
*Это показатели только на время ведения рекламы, ещё возможны продажи после остановки таргета, но при этом узнавшие о магазине через нас!
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Девушки (от 18 до 55 лет), по ключевым словам (tom ford купить, парфюм на распив, нишевая парфюмерия, отливанты и т.д.)
• Девушки (от 18 до 55 лет), подписчики групп конкурентов
• Девушки (от 18 до 55 лет), активные подписчики конкурентов + расширение
• Аудитории ретаргета по позитиву и просмотрам
Примеры рекламной подачи:
Результаты превзошли все мои ожидания
Хоть я и не могу показывать и объяснять все тонкости, потому что и так считаю, что слишком много говорю и прикрепляю к своим кейсам.
Однако очень надеюсь, что вам понравилось и было интересно читать мою статью, а кому-то она даже будет полезной!
Делитесь своим мнением в комментариях ;)
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #таргетированнаяреклама #реклама_вконтакте #кейспарфюмвк #кейсдухивк #кейсмагазинпарфюмавк #кейсмагазиндуховвк #рекламамагазинапарфюмерии #рекламамагазинадухов #кейсмагазинпарфюмерии #кейсмагазиндухов #какпродвигатьдухиввк #какпродвигатьпарфюмввк #продвижениепарфюмвк #продвижениедухивк #таргетдлямагазинапарфюмерии #таргетдлямагазинадухов #таргетированнаярекламапарфюмвк