Третий день пытаюсь дозвониться до техподдержки Мегафона и все безрезультатно. Причем звоню в разное время суток и жду на линии как Хатико часами, всё безрезультатно. Последний раз рекорд ожидания 2 часа 30 минут(!) Вы серьёзно? За несколько дней не нашлось ни одного свободного оператора? Или вам просто наплевать на своих абонентов?
Вообщем моё мнение как абонента похоже не интересует оператора. Внаглую сменили тариф и теперь ссылаются на то что смской предупредили. А что делать тем у кого симка в модеме стоит? Вроде серьёзная компания, а ведёте себя как мелкие жулики
Мораль сей басни я думаю вам ясна дамы и господа, выводы делайте сами
Здравствуйте, Вадим!
Понимаем ваше недовольство, нам ни в коем случае не наплевать на вас. Время ожидания может быть увеличено из-за высокой обращаемости, но мы всегда делаем все возможное, чтобы ответить как можно скорее.
Вы можете задать вопрос здесь, мы будем рады помочь. Или вы всегда можете написать в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login
Я думаю этим всё сказано
Вопрос очень развернутый, с указанием личных данных и многих производных, мне всё сюда предлагаете писать или часами в чат строчить? Мне нужна личная консультация оператора, в голосовом режиме, которую я уже которые сутки не могу получить
Мой совет, надеюсь заслуживающий лайка. 😉
Позвоните с любого другого оператора (в том числе с городского) на федеральный 88005500500, далее выбираете нужный пункт, после ответа оператора просто назовите номер Мегафон, по которому возникла проблема.
Когда звонков поступает больше, чем обычно, время ожидания оператора увеличивается. Но мы работаем над этим и делаем все возможное, чтобы связь с поддержкой у наших клиентов была как можно доступнее.
Вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon - мы будем рады помочь!