Возможно, вы слышали о недавнем решении суда, которое подтвердило возможность возврата денег за онлайн-курсы, даже если оферта на сайте не разрешает такой возврат. Все юридические каналы подняли шум, считая это концом, а блогеры в особенности огорчились.
Чтобы не было проблем с возвратами важно не только рекламу привлекательную делать, но и над содержанием работать. А то продают пустышку за кучу денег, а потом скулят, что покупатели не довольны. Думаю, что если курс реально чего-то стоит, то у них таких проблем не будет. А пустышкам велком конечно к юристам, чтобы опу прикрыть :)
Соглашусь! Но для совсем пустышек даже юристы не всесильны) Для некачественных услуг всегда есть возможность отстоять свое.
Написала в п.3 "После окончания курса возможен возврат только в случае объективно некачественного обучения"
На самом деле зачастую покупатели, наслушавшись тех же блогеров, которые как бы защищают права потребителей, просто хотят получить все и сразу. Прослушал курс — не понравилось лицо ведущей — вернул деньги, еще и моральный вред, судебную защиту и штрафы потребовал. А школа несет убытки.
Поэтому здесь считаю крайне важным отстаивать права малого бизнеса.
Слишком очевидная мысль
По поводу курсовов, если нет внятного плана обучения, то сорян авторам данного курса, и потребитель имеет полное право вернуть деньги за фейкововый курс.
Клиенты все равно не понимают ничего, что ни отвечай в поддержке, в тебя будут кидать ссылками на это дело и грозить судом :(
Вот тут согласен полностью, клиенты все равно не понимают...
Это обычное дело. Для этого нужен грамотно выстроенная стратегия ответов, если необходимо привлеченный юрист.