Как МегаМаркет игнорит своих клиентов
Если вы хотите создать сервис, в котором планируете создать функцию «обращение в поддержку», но не планируете ее обрабатывать, то вот вам инструкция по применению. Одно понятно, что никто из крупных игроков себе такого не позволяет. Поэтому МегаМаркет забирает 1 место 🥇за проявленное игнорирование и вранье!
Дальше сухо и фактами.
Заказала тумбу для раковины, она не подошла и я решаю ее вернуть. Создаю обращение. Продавец созванивается, передает всю инфу мне и мегамаркету в чате. МегаМаркет пишет.
Окей, думаю я, пару дней покатаюсь с тумбой в машине. Проходит день, два, три. Поддержка молчит.
Дальше приходит странное сообщение. Мы не закрываем обращение, но вы звоните.
Потерпев еще пару дней, решаю звонить. Собираюсь всеми силами. Беру поп-корн и звоню! Оператор каждую минуту или 30сек говорит, что ожидание более 10 минут. Эту фразу я услышала 100 раз
Оператор мне любезно сообщила, что мое обращение не закрыто. Поэтому мне стоит ожидать. Я пояснила, что езжу с тумбочкой в машине. Она тяжелая. И каждый день надеюсь получить накладную на возврат, но там ауууууууу, ага, тишина.
Сегодня 9 октября, а на мой вопрос до сих пор никто не ответил. Сервис зачет! Номер обращения CCS-3565221.
Как и обещала, все написала.
5 комментариев