Новые алгоритмы "унижения" вашего рекламного бюджета в Авито

Вот и настал тот день, когда всем Авитолагам необходимо заново снимать новые ролики о продвижениях на Авито и рассказывать нам бедным продавцам, как и что там устроено.

Была же какая-то стабильность - накрутил немного ПФ, закинул два по 10 и вот тебе Авито подсыпало трафику, если ты конечно не в "теневом бане". Теперь ребята с нашей любимой площадки, вместо того, чтобы решить текущие проблемы, решили создать новых, но только не себе, а нам продавцам. При этом нововведение с услугами продвижения взято под копирку с маркетплейсов, где ты устанавливаешь бюджет, заходишь в акции и получаешь трафик.

Самый интересный момент относительно новых услуг, что теперь ты можешь примерно понимать какое количество просмотров ты получишь условно за 100 рублей в день, но только уж очень большой "разлёт" получается от 7 до 195, как при таких цифрах можно вообще говорить о каком-то планировании рекламного бюджета?

Новые алгоритмы "унижения" вашего рекламного бюджета в Авито

Вообще Авито не перестаёт удивлять меня своими алгоритмами выдачи объявлений, на что-то ты можешь получать сумасшедший трафик, а на ликвидные позиции вообще не получать просмотров или получать их с продвижением, но в таком смешном количестве. Для примера - проводил ревизию дома и продавал ненужные вещи - 2282 просмотра примерно за неделю.

Новые алгоритмы "унижения" вашего рекламного бюджета в Авито

Для сравнения - 162 дня на Авито и 12 просмотров и это при ежемесячной посещаемиости площадки в 62 млн.

Новые алгоритмы "унижения" вашего рекламного бюджета в Авито

Чем хотелось бы закончить это повествование - работать честно на Авито у вас не получится (возможно лишь до определенного момента), хотите больше продаж нарушайте с умом все правила - накручивайте ПФ, хренячьте масспостинг (с уникализатором и через антидетект браузер), унижайте конкурентом, накручивайте отзывы - Авито любит наглых и дерзких, так что подняли ж*пы и вперёд!

Новые алгоритмы "унижения" вашего рекламного бюджета в Авито
11
8 комментариев

Здравствуйте.
На Авито нет теневого бана. Если ваше объявление не показывается в поиске, напишите нам в личные сообщения на vc.ru, укажите адрес электронной почты из профиля и номер объявления. Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
Также на Авито нет поведенческих факторов, их не получится накрутить. Позиция объявления в поиске зависит от того, какой запрос покупатель указывает, какие фильтры выбирает, применены ли к объявлению услуги продвижения, насколько качественно оно оформлено.
Мы против любой накрутки, а также на Авито есть определённые правила публикации объявлений, все они описаны в разделе «Помощь». Если мы замечаем нарушения, то можем принять меры вплоть до блокировки аккаунта.
Подключая услугу, вы сразу увидите примерное количество просмотров, которое сможете получить, а затем наши алгоритмы покажут объявление на разных позициях выдачи и по разным запросам, чтобы его увидело достаточное количество пользователей.
Вы всегда можете оценить эффективность услуги. Для этого в карточке объявления сравните количество его просмотров по дням. Нужные даты выберите в поле «Статистика за неделю».
— Голубым отмечены базовые просмотры — то есть, просмотры, которое объявление получило бы в любом случае, и без подключенных услуг.
— Зеленым обозначены просмотры, которые появились благодаря услуге продвижения.

Ответить