Озон - служба контроля качества сняла карточки товара с продаж по претензии конкурента
Получили сообщение о снятии двух карточек товара с продаж, скрыли карточки товара в поисковой выдаче. Скрыли на основании поступления претензии от конкурента, запросили документы подтверждающие право продавать товар под нашим брендом!!!! - так написали нам. У конкурента совсем другой бренд на схожий товар!!! В свою очередь запросили информацию в чем суть этой самой претензии, что не так в карточках товара, вот теперь внимание ответ от сотрудника тех поддержки озона дословно - Здравствуйте! Претензия содержит конфиденциальную информацию и не подлежит передаче третьим лицам.
Вот как это мы стали третьим лицом? Как нам узнать в чем суть этой самой претензии?
Следуя логике того сотрудника озона который ответил мы сами должны догадываться и гадать в чем же суть претензии!!!
Далее опять же следуя логике этого же сотрудника мы так же можем написать претензии на каждого конкурента и их товары так же снимут с продаж, скроют из поисковой выдачи и все те на кого будут написаны эти претензии будут так же гадать в чем же их там обвиняют и что и где и как они нарушили!!!
Данная история не первая у нас и все предыдущие аналогичные так же с претензиями решались мало того долго так еще и как следствие мы несли убытки так как сотрудники тех поддержки озона отвечать не спешат и тем более возвращать карточки в продажу не спешат. Все это повторяется в том момент когда наш товар выходит на продающие позиции и у нас начинается рост продаж. Вот и как тут не подумать что нас таким образом целенаправленно умышленно снимают с продаж в интересах конкурента и возможно в собственных интересах какого либо сотрудника озона которому возможно так сказать проплатили это дело!!!