Как психологам продвигать свой бизнес в современных реалиях

На примере продвижения коуча/психолога/наставника Светланы Суворовой.

Как психологам продвигать свой бизнес в современных реалиях

В нашу студию обратился психолог|коуч|наставник для экспертов Светлана. Светлана работает в найме, но хочет начать работать на себя, зарабатывать больше и выйти на более качественный уровень жизни. Светлана получила востребованную онлайн профессию психолога-коуча и активно начала заниматься продвижением собственного бренда. Она достаточно успешно развивает личный аккаунт ВКонтакте (~1600 подписчиков), ведет сообщество ВКонтакте (~70 подписчиков), два канала в Telegram (~100 подписчиков), не очень активно ведет аккаунт в запрещенной социальной сети. Наш психолог провела достаточно много консультаций, причем, судя по отзывам в социальных сетях, многие клиенты остались довольны работой. Но уровень дохода не устраивал, да очереди из клиентов не наблюдалось.

Изначально мы провели анализ целевой аудитории. Решили работать с той же целевой аудиторией, с которой работала Светлана ранее.

Это женщина 40+, проживает в крупном городе, замужем. Есть дети, чаще всего подростки или студенты. Семейные отношения не являются ориентиром, и отошли на второй план по сравнению с карьерным развитием (или развитие личного бизнеса). Часто в семье проблемы с поведением и учебой детей. Образование высшее. Имеет квартиру, машину, может быть дачу. Как базовая потребность, вопрос в собственности решен. Может стоять вопрос в улучшении жилищных условий, повышении уровня жизни, свободе через доход. Долго занималась одним видом деятельности, поэтому достигла предела в своей профессиональной деятельности. Возможно, работает по найму, а возможно, имеет свой бизнес. Теперь, когда основные потребности закрыты, не знает как развиваться дальше. Есть желание развития, новых масштабов, но нет понимания, как это достичь. Мечтает выйти на новый виток развития, повысить качество своей жизни не только в профессиональной сфере, но и в личной. Хочет быть более свободной от работы, немного больше времени уделить семье. Боится не реализоваться в жизни, не успеть сделать чего то важного, хотя сама не определилась. Боится, что останется одна, поэтому желает приобрести гармонию в отношениях с мужем.

Продукт Светланы нес следующие смыслы: работает со всеми сферами (работа, карьера, дом и семья, денежное состояние, взаимоотношения, социальная жизнь, здоровье), применяет проверенные техники, прорабатывает ограничивающие убеждения, которые мешали развиваться и идти дальше, помогает выйти за рамки стереотипного и привычного поведения, устраняет барьеры и противоречия, которые мешают раскрыться человеку и развиваться дальше. И все это даёт толчок к профессиональному росту и достижению успеха во всех сферах жизни.

Был придуман и реализован интерактивный чат-бот на платформе Senler, в котором применялась игровая механика. Чат-бот предлагал поучаствовать в игре с матафорическими ассоциативными картами. Карты подобраны не простые, а с изображением картин потрясающего художника Гурбуза Догана Эксиоглу. Сюжеты этих картин притягивают и пробуждают глубинные слои в душе человека. Каждая картина намекает на внутренние проблемы, которые есть практически у каждого человека. Они бьют прямо «в точку». Подписчику предлагается одна из метафорических карт, глядя на которую он должен описать свое внутреннее состояние: что он чувствует, когда смотрит на эту картину. Далее чат-бот присылал свое видение ситуации, а подписчик должен был сравнить, совпало его мнение с описанием Светланы. В конце чат-бот прогревал: рассказывал о нашем психологе и приглашал на бесплатную диагностическую консультацию.

Пример сценария бота
Пример сценария бота

Была настроена таргетированная реклама на активных подписчиков конкурентов, которые уже знакомы с такими инструментами работы психолога, как ассоциативные метафорические карты. А также для теста была использована холодная аудитория (настройка по полу, возрасту, гео, интересам).

Также было решено написать пост со ссылкой на игру и разместить его на личной странице и в сообществе ВКонтакте.

В особенности нас порадовали отзывы об игре:

Как психологам продвигать свой бизнес в современных реалиях
Как психологам продвигать свой бизнес в современных реалиях
Как психологам продвигать свой бизнес в современных реалиях

Итог:

  • Люди очень активно проходили бот и записывались на консультацию
  • Светлана провела более 50 диагностический консультаций, многие клиенты стали ее постоянными (бот с рекламой работал 1-2 месяца).

Переходите в наш канал, где найдете много информации по чат-ботам и автоворонкам.

11
2 комментария

У меня вопрос к автору как психологу подтвердить свою квалификацию?

Ответить

Я к сожалению этим не занимаюсь

Ответить