На мою просьбу, пожалуйста, покажите мне договор, заключённый в 2018 году с вашим Альфа-Банком, где прописаны эти условия и я с ними ознакомилась, поставила свою подпись, что вы меня уведомили....- меня с июля 2023г., а сегодня уже октябрь пинают от офиса банка до личного менеджера и обратно, и так уже раз так 7-8. То есть на моё, пожалуйста, покажите и ,возможно, у меня вопросов дальше не будет...ответ: а вот банк имеет право поменять пакет.
Елена, всё проверили и возвращаемся с ответом.
Тариф сменили вправду из-за окончания зарплатного проекта в банке. Почему так можем поступить, рассказали в общем договоре, пункт 14.3.27. Договор разместили на сайте: https://alfabank.ru/retail/tariffs. Извините, если изменения были внезапными, обычно предупреждаем заранее.
Вернули комиссию за карту за последние два года и сделали бесплатным Премиум на год. За него пока комиссий не было, а за карту в новом тарифе больше ничего не спишем 🙌
Елена, приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
В банке с удовольствием покажут вашу подпись под текстом: "...может менять тарифы, уведомив на сайте банка...", я уж не говорю, что "плюшки" зарплатных клиентов прекращаются вместе с утерей этого статуса.
Так уже три месяца не могут или не хотят показать)
Любой банк меняет тарифы если заканчивается зарплатный проект, обычно ещё месяц или два после увольнения без изменений а потом уже другие условия. Сами представьте такое, человек устраивается на работу получает карту с прем обслуживанием в 2,5к в год и сразу увольняется, в этот же день, например, логично что тариф изменится
Сергей, логично если в том же месяц. А если я две организации обслуживала в альфа банке на протяжение с 18 года, то не логично). Более того, на сегодня до сих пор организации обслуживаются в данном банке.