Озон, возвраты и договор
Добрый всем читателям :)
Сложилась тут нехорошая ситуация. Никак не могу понять, что происходит и главное в рамках договора это или нет.
Купил у меня клиент в феврале горку пластиковую. Товар без гарантии. Получается его можно вернуть в предусмотренный законом срок, так как это дистанционная торговля.
НО!!! С февраля ВСЕ сроки уже давно вышли. На дворе октябрь. На товар гарантии нет. Но клиент создаёт заявку на возврат и озон её одобряет.
Я в шоке, как так.
На фото клиента, вся горка разломана. Они покатались 7 месяцев и решили, а что может вернуть, а вдруг прокатит. И ПРОКАТИЛО!!!
Я конечно пишу в поддержку, мол как так вообще. А они мне мол п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора, позволяет нам вытворять такое.
Я скорее перечитывать этот пункт.
А там написано, что я поручаю озон определять условия приема возврата товаров от Клиентов, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества
Перечитываю несколько раз и никак не могу понять, а где собственно тут, что можно возвращать мне сломанный товар, на который не установлена гарантия и всё это спустя 7 месяцев.
Срок озон может определять только для товаров надлежащего качества. Значит если товар ненадлежащего качества, то его можно вернуть только в оговоренный законом срок (дистанционная продажа), либо в течении гарантийного срока.
Но мой товар никак не попадает сюда.
И вот я общался общался с поддержкой. И получил ответ:
Благодарю за ожидание. Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Я по двухлетнему опыту знаю, что получив такой ответ можно больше не писать. На меня забили болт.
Но это как то странно получается. Озон что нарушает договор ?
Разве такое может быть ? Я просто с таким не сталкивался ещё.
Или я чет не понял и всё в рамках ?
Кто в теме ?