Кейс о комплексном продвижении, в нём затронуты все SMM-фишки: от правок в оформлении сообщества, которые напрямую влияют на конверсии, до сегментации ЦА и настройки рекламы.
Из этой статьи вы узнаете:
- как масштабировать трафик (таргетированная реклама)
- о доскональной сегментации ЦА
- о возможностях ретаргетинга ВКонтакте
- какой контент использовать
- как комплексная работа над проектом принесла 7685 заявок
Работа над контентом в связке с бойким таргетом привели к Прометею в сообществе. В статье расписано подробно о контентной части, поэтому вы можете наглядно увидеть путь к "победе". В лонге отдушину найдут и технари: тут и ретаргетинг на пиксели, и аналитика предварительных аудиторий для ЛАЛ.
Так это вы не 7685 заявок получили (лид, продажа или обращений в чат), а 7685 вступлений в группу. А задачу то вы выполнили перед заказчиком? "На старте работы над проектом была поставлена задача поддерживать 10 обращений в день в личные сообщения". Отзыв заказчика, только говорит о том, что вы делает все для того, чтобы были заказы, так стоимость 1 конверсии в заказа у вас какая? Ну или CR с этих действий?
Иван, здравствуйте. Как вы определили, что это не заявки, а вступления?)
В нашем случае считается заявкой обращение в личку сообщества. Поставленную задачу выполнили. Необходимость в масштабировании трафика возникла, когда потребовалось больше заявок.
В данном проекте мы не отвечаем за продажи. Но когда у заказчика появлялись вопросы по обработке входящих заявок или по увеличению среднего чека, мы консультировали, дабы повысить показатели продаж.
Спсибо за кейс. Сколько стоит такая работа?
Все зависит от ваших целей. Окончательная стоимость определяется после заполнения брифа. Расписал более подробнее вам Вконтакте :)
А таргет по фанаткам спарсенным из пабликов футбольной тематики делали? Какой результат если да?
Здравствуйте. Тестировали, результат нас не устроил.
1