Кейс о комплексном продвижении, в нём затронуты все SMM-фишки: от правок в оформлении сообщества, которые напрямую влияют на конверсии, до сегментации ЦА и настройки рекламы.
Из этой статьи вы узнаете:
- как масштабировать трафик (таргетированная реклама)
- о доскональной сегментации ЦА
- о возможностях ретаргетинга ВКонтакте
- какой контент использоват…
Интересная статья, товар отлично подобран для вк, но заявки не значит продажи.. есть информация как вы повлияли на выручку для компании?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Да, все верно, заявки не значат продажи. Как я написал в кейсе, мы не занимались продажами, но консультировали заказчика по обработке входящих заявок, дабы повысить конверсию в продажи, когда видели, что можно улучшить. Так же консультировали по вопросам увеличения среднего чека. В продажу были введены именные кепки, носки и другие товары которые повышали средний чек одного заказа.