Огромные проблемы с заказом №9955068856761 от 28 сентября 2023 года.
Началось с того, что после оплаты заказа в размере 76 160 ₽ статус ни разу не поменялся и остался в статусе "Создано" (по сей день). Дата доставки заказа давно прошла - 2 октября.
Сначала звонили в колл-центр:
1 звонок с целью получения информации о заказе - оператор сообщил, что 01.10.2023 г. товар перешел в доставку, ждите заказа до 03.10.2023 г.
2 звонок с целью получения информации о заказе - оператор сообщил, что о заказе ничего не известно и 03.10.2023 завел обращение.
Следующие звонки в колл центр были с просьбой отменить заказ, но после отмены заказа колл-центром он так и остаётся в статусе "Создано" и на следующие звонки оператор отвечает точно также, индциденты заводить отказывается и ссылается на ожидание, что все отменят в ближайшие минуты - часы.
В личном кабиенте при отмене заказа заказ не отменяется, операторы не отвечают в чате поддержки личного кабинета мегамаркета.
На созданное обращение 03 октября 2023 года никакого ответа от Мегамаркета не получено. Раз продавец так и не подтвердил заказ, следовательно деньги удерживает мегамаркет, не понятно на каком основании.
Хотелось бы решить вопрос не доводя до судебных разбирательств.
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку в отмене заказа 9955068856761. Направили дополнительный срочный запрос GDS-2056797, чтобы ускорить процесс. Ожидаем, что совсем скоро сможем предоставить результат.
Где мне отслеживать статус запроса?
Проценты за использование средств в размере 11% годовых вернете за неустойку?
@Мегамаркет ?
Вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете. По вопросу неустойки вы можете направить официальную претензию на help@megamarket.ru или на юридический адрес маркетплейса заказным письмом. Его вы можете найти в разделе "Контакты" на сайте.
В личном кабинете обращений нет
@Мегамаркет
Подобные обращения не отображаются в личном кабинете.