Как свидетельствуют психологические исследования, то, что мы слышим, активно усваивается на 40%, то, что видим, - на 50%, если мы видим и слышим одновременно, то это запоминается на 70-75%, а если мы это делаем сами, мы запоминаем на 92%. Вот почему игровые методики так важны в процессе знакомства с кампанией, в процессе игры организация перестает быть бесчувственной и приобретает характер.
Комментарий недоступен
Ну почему же сразу "мертворожденный"?
Раз вы думаете, что это экономически не выгодно, то давайте разберем на цифрах:
- Реализация подобной геймификации в продакшн стоит до 150т.р.
- Перераспечатка материалов с Qr-кодами (листок с акциями) - стоимость зависит от масштабов заведения (это будет смешно, если заведение не тянет по бюджету распечатать собственное меню) - предположим, что 5т.р.
Итого 155т.р.
Ориентируясь на ваши цифры из сообщения по конверсии 3-4%, начинаем считать. Начнем с низов, в среднем кафе низкого уровня от 600т.р (Мск, СПб).
Наши 3-4% процента становятся 24т.р(это только в месяц), причем рост посетителей идет по экспоненте, так что окупаемость программы у маленького заведения будет меньше чем за полгода (это если брать ваши проценты, на практике они ваше).
Так же, как вы упомянули сетевикиков, там доход начинается от 30мнл.р - 4% это 1,2млн (окупаемость в первый месяц).
А еще, геймфикация иногда просто неуместна. Это очень противоречивый и я бы сказал неизученный инструмент. Непредсказуемый даже.
И то, что вы хотите делать - это экспериментировать за чужой счет с механиками вовлечения :) Понятное дело не каждый согласится, уж тем более консервативные рестораторы
Немного не соглашусь. Все зависит от того, как именно преподнести информацию.
Это изученный инструмент, долгое время до сегодняшний дня применяется в обучение детей и при приеме на работу, и много где еще.
Немного грубовато звучит "экспериментировать за чужой счет", весь маркетинг построен на гипотезах...
При построение маркетинговой компании все агентства выдвигают сначала гипотезу и затем тестируют ее, это тоже можно назвать "экспериментировать за чужой счет".
Если автор сможет добиться главной задачи геймификации - заменить "НАДО" на "ХОЧУ", то это будет круто. В любом бизнесе. Я постоянно при построении отделов продаж использую геймификацию, всегда у менеджеров "глазки горят". Тот, кто не верит в геймификацию, тот многое теряет. Поставьте задачу автору - пусть подберет вариант, посмотрите.
А где реальные кейсы?
всегда думал что в ресторане главное вкусная еда и подходящая атмосфера, а не салфетки с куар кодами
Кейсы можно увидеть в нашем портфолио.
Согласен, что вкусная еда - это самое главное. Но мы дополняем сервис разными интересными и удобными примочками.
Для того, чтобы лучше понять мою мысль, рекомендую посмотреть книгу Карл Сьюэлл - "Клиенты на всю жизнь"