У многих здесь очень плохое представление про гражданскую авиацию и трэвел индустрию. Лоукостеры запрашивают разрешение на 7-ую "свободу", т.е. хотят перевозит пассажиров между двумя странами, ни в одном из которых авиакомпания не зарегистрирована. Это как российская авиакомпания будет летать только между Мюнхенем и Мадридом без посадки и возвращения на базу в РФ, например. Думаю Минтранс ставит европейским органам гражданской авиации такое же встречное предложение, т.е. раз вы летаете свободно у нас, то и мы у вас. Но что-то мне подсказывает что европейцы не очень то и хотят равноправные условия. То есть хотят-то хотят, но хотят "чуть равноправнее" других. Всё таки правила игры в данном секторе устанавливается ИКАО и которые, надо сказать, вполне чётко прописаны. Так например, две стороны должны совершать рейсы частота и количество пассажиров должны быть сопоставимыми друг с другом. Так что думаю тексты про толстый протекционизм неуместны.
Важно понимать что мы сейчас участвуем в конфликте двух собственников: владельца аэропорта "Пулково" и авиакомпании "Россия". Аэропорт шантажирует авиакомпанию лоукостерами и выносит дискуссию в публичное пространство. А мы ведемся на это и считаем что речь идет о вселенском противостоянии "либерализма" и "изоляционизма" в экономике.
По сути это то же самое что угрожать бывшему супругу продать свою долю в квартире "профессиональным соседям". Позиция аэропорта в этом споре не безупречна.
Какой толстый протекционизм. Зачем развиваться, снижать издержки, когда можно попросить запретить, обосновывая это тем, что они понесут убытки?
У многих здесь очень плохое представление про гражданскую авиацию и трэвел индустрию.
Лоукостеры запрашивают разрешение на 7-ую "свободу", т.е. хотят перевозит пассажиров между двумя странами, ни в одном из которых авиакомпания не зарегистрирована.
Это как российская авиакомпания будет летать только между Мюнхенем и Мадридом без посадки и возвращения на базу в РФ, например.
Думаю Минтранс ставит европейским органам гражданской авиации такое же встречное предложение, т.е. раз вы летаете свободно у нас, то и мы у вас.
Но что-то мне подсказывает что европейцы не очень то и хотят равноправные условия.
То есть хотят-то хотят, но хотят "чуть равноправнее" других.
Всё таки правила игры в данном секторе устанавливается ИКАО и которые, надо сказать, вполне чётко прописаны. Так например, две стороны должны совершать рейсы частота и количество пассажиров должны быть сопоставимыми друг с другом.
Так что думаю тексты про толстый протекционизм неуместны.
Российские авиакомпании не могут произвольно летать в города ес.
Важно понимать что мы сейчас участвуем в конфликте двух собственников: владельца аэропорта "Пулково" и авиакомпании "Россия". Аэропорт шантажирует авиакомпанию лоукостерами и выносит дискуссию в публичное пространство. А мы ведемся на это и считаем что речь идет о вселенском противостоянии "либерализма" и "изоляционизма" в экономике.
По сути это то же самое что угрожать бывшему супругу продать свою долю в квартире "профессиональным соседям". Позиция аэропорта в этом споре не безупречна.
Комментарий недоступен
Правильно, зачем нам рыночная конкуренция...🙈
Что рыночного в ситуации, когда райн может летать спб-прага, а условный с7 - нет?