Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН
Продолжение истории с подменами товаров в ОЗОН. Четыре подмены\воровства за последние пару с небольшим месяцев. Предыдущая история
Еще одна подмена товара во время транспортировки товара/нахождения товара у клиента. Отправление 23415131-0213-1, произошла подмена одного из товаров в комплекте, а также был украден один из товаров в комплекте. Видео сборки и распаковки при получении возврата есть. Мы направили запрос на компенсацию отправления, обращение 30122526. В ответ получили, что «С вашей записью именно такая история: на видео распаковки в кадре возврат уже вскрыт, поэтому мы не можем использовать это видео для расчёта компенсации. Если вы получили возврат уже вскрытым, то в качестве доказательств рекомендуем снимать видео получения возврата на нашем пункте, где будет видно, что упаковка уже была вскрыта на момент получения возврата».
Коллеги,
1) Вы приняли товар в таком виде от покупателя. Соответственно, товар не был вскрыт. Соответственно, мы не нарушали пункт 12 «Регламент продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon»
2) Пункт 10.2 «Регламент продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon» гласит: «Упаковка товаров может отличаться от той, в которой Продавец передавал товары Ozon, однако должна обеспечивать сохранность товара внутри отправления.». Озон отправил товар без упаковки и, соответственно, нарушил пункт 10.2 и должен компенсировать данное отправление.
3) В каждом пункте Озон есть видеокамеры наблюдения. И Озон может без проблем увидеть, была ли упаковка вскрыта, в каком виде было передано отправление и все необходимые детали. Требование о видеосъемке передачи товара в ПВЗ избыточно. Оно создано для того, чтобы создать дополнительные основания для неуплаты компенсации.
Мы твердо убеждены, что Озон нарушает правила продавцов и при этом не выплатит нам компенсации. Поэтому направим Вам досудебную претензию. по этому отправлению, а также по-другому отправлению, где отказали в компенсации на основании того, что товар виден не полностью, хотя на видео сборки четко видно, что товар отличается от того, что пришел в возврате на видео распаковки.
Извините, наболело.