Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН

Продолжение истории с подменами товаров в ОЗОН. Четыре подмены\воровства за последние пару с небольшим месяцев. Предыдущая история

Еще одна подмена товара во время транспортировки товара/нахождения товара у клиента. Отправление 23415131-0213-1, произошла подмена одного из товаров в комплекте, а также был украден один из товаров в комплекте. Видео сборки и распаковки при получении возврата есть. Мы направили запрос на компенсацию отправления, обращение 30122526. В ответ получили, что «С вашей записью именно такая история: на видео распаковки в кадре возврат уже вскрыт, поэтому мы не можем использовать это видео для расчёта компенсации. Если вы получили возврат уже вскрытым, то в качестве доказательств рекомендуем снимать видео получения возврата на нашем пункте, где будет видно, что упаковка уже была вскрыта на момент получения возврата».

Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН

Коллеги,

1) Вы приняли товар в таком виде от покупателя. Соответственно, товар не был вскрыт. Соответственно, мы не нарушали пункт 12 «Регламент продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon»

Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН

2) Пункт 10.2 «Регламент продавца, который продаёт со своего склада доставкой Ozon» гласит: «Упаковка товаров может отличаться от той, в которой Продавец передавал товары Ozon, однако должна обеспечивать сохранность товара внутри отправления.». Озон отправил товар без упаковки и, соответственно, нарушил пункт 10.2 и должен компенсировать данное отправление.

Очередная подмена/воровство товара во время транспортировки заказа в ОЗОН

3) В каждом пункте Озон есть видеокамеры наблюдения. И Озон может без проблем увидеть, была ли упаковка вскрыта, в каком виде было передано отправление и все необходимые детали. Требование о видеосъемке передачи товара в ПВЗ избыточно. Оно создано для того, чтобы создать дополнительные основания для неуплаты компенсации.

Мы твердо убеждены, что Озон нарушает правила продавцов и при этом не выплатит нам компенсации. Поэтому направим Вам досудебную претензию. по этому отправлению, а также по-другому отправлению, где отказали в компенсации на основании того, что товар виден не полностью, хотя на видео сборки четко видно, что товар отличается от того, что пришел в возврате на видео распаковки.

Извините, наболело.

4
29 комментариев