«Газпромбанк» привлёк футболиста Артёма Дзюбу для рекламы вклада

За месяц до этого банк назначил Павла Волю лицом своей рекламы.

«Газпромбанк» запустил рекламную кампанию с участием капитана сборной России по футболу и игрока клуба «Зенит» Артёма Дзюбы. Нападающий рекламирует новый вклад «Чемпионский», сообщили vc.ru в банке.

«Газпромбанк» привлёк футболиста Артёма Дзюбу для рекламы вклада

Кампания включает продвижение в интернете и наружную рекламу в Санкт-Петербурге, также ролики с участием Дзюбы будут транслироваться на «Матч ТВ» и на радио. Спортсмен будет участвовать в рекламе только одного вклада и не становится новым лицом банка, уточнил представитель «Газпромбанка» в разговоре с «Ведомостями». Помимо Дзюбы продукты банка рекламирует шоумен Павел Воля.

Мы уверены, что сотрудничество с такой звездой позволит значительно повысить узнаваемость и привлекательность бренда «Газпромбанка» в глазах миллионов поклонников Артёма и национальной сборной в целом.

Анастасия Смирнова, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»

Стоимость контракта с Дзюбой в банке не раскрывают. Гендиректор агентства спортивного маркетинга Sportima Олег Манжа в разговоре с «Ведомостями» предположил, что контракт мог обойтись «Газпромбанку» примерно в 10 млн рублей. Цена зависит от статуса спортсмена, срока контракта, каналов продвижения и региона покрытия.

По вкладу «Чемпионский» банк обещает выплачивать проценты за весь срок на следующий рабочий день после открытия вклада. Минимальная сумма вклада — 50 тысяч рублей. Ставка — 6% годовых при сроке вложений 365 дней и 5,8% — при сроке 181 день. Пополнять или досрочно снимать часть вклада нельзя.

В 2018 году «Альфа-банк» заключил контракт с капитаном сборной Аргентины и клуба «Барселона» Лионелем Месси. Футболист стал рекламным лицом официального банка FIFA 2018.

8
27 комментариев

Комментарий недоступен

13

Надо что бы он отпизд..л кого нибудь желательно из политбюро эффективность рекламы вырастет многократно

2

По мнению начальника департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка» Дзюба с лихвой перекрывает перечисленные вами минусы. И вообще они становятся не минусами, а преимуществами. Дзюба же! Неее не понятно? А что так? Ну Дзюба же рекламирует! Да ну вас, негативщики!

Кстати, у кого есть исследования как знаменитость влияет на эффективность реклам?
Ну Дзюба, ну допустим я ярый его фанат, но вряд ли буду вкладываться под 6 процентов увидев лицо своего кумира.

1

Я не знаю какая эффективность среди адекватных людей, но знаю что школьники несут десятки миллионов всяким 20 летним видеоблогерам на арендованных майбахах, которые этим самым школьникам продают супер 100% ставки на спорт и поток дураков не кончается годами.

20

Думаю, в таких рекламных кампаниях основной упор идёт на повышение узнаваемости бренда, ассоциации и некий престиж, а сам рекламируемый продукт вторичен

6