Герман Греф назвал минимальными потери при утечке данных клиентов «Сбербанка»

Банк официально признал утечку сведений о пяти тысячах клиентах. «Коммерсантъ» писал о 60 млн.

«Сбербанк» пережил утечку данных клиентов с минимальными потерями, заявил глава банка Герман Греф на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis. Его цитирует ТАСС.

На прошлой неделе мы пережили известный инцидент, слава богу, что мы его пережили с минимальными потерями. И слава богу, что мы в считанные часы сумели раскрыть то, что произошло.

Герман Греф, глава «Сбербанка»

Глава «Сбербанка» отметил, что банк создал сильную защиту от внешних угроз, но столкнулся с другой проблемой — как защититься от собственных сотрудников, которые создавали систему и знают все её уязвимости. Для решения этой проблемы банк намерен изменить систему внутренней защиты.

Греф также рассказал, что «Сбербанк» поделился информацией об инциденте с участниками рынка и показал им механизм утечки. Бороться с утечками нужно сообща с другими банками, регулятором и сотовыми операторами, объяснил глава банка.

Об утечке в «Сбербанке» стало известно 3 октября. Газета «Коммерсантъ» написала, что на одном из форумов появилось объявление о продаже базы данных 60 млн кредитных карт «Сбербанка». Банк сначала подтвердил информацию об утечке данных 200 клиентов, затем уточнил, что инцидент затронул пять тысяч карт. Все карты пострадавших клиентов были перевыпущены. В «Сбербанке» заявили, что данные похитил сотрудник банка.

44
33 комментария

Представляете, насколько серьезная эта была утечка, что они уже несколько дней говорят, что все в порядке

18
Ответить

ну так сми об этот трубят уже какой день и никак успокоиться не могут, что ж ему отмалчиватсья теперь?) держит всех в курсе ситуации, и правильно делает. молчал бы, тоже было бы плохо. так уж лучше следить за тем, как будут решать эту проблему, чем сидеть в неведении. 

Ответить

Понятно. За ИБ в Сбере отвечает Бог (с большой буквы).

15
Ответить

Не думаю. Бог лишь помог раскрыть дело, а ИБ-шники напротив, обделались.

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Главное, что банк пережил. А клиентам чьи данные уплыли мы подарим ежедневник и ручку.

14
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить