Ну фрилансеру не обязательно иметь расскрученный аккаунт,тем более если у него имеются постоянные клиенты и он отлично выполняет свою работу.А вот для крупных фирм наверное стоит привлекать новых клиентов таким способом ввиде расскрученных аккаунтов с целью как можно больше привлечь потенциальных покупателей.
Ну фрилансеру не обязательно иметь расскрученный аккаунт,тем более если у него имеются постоянные клиенты и он отлично выполняет свою работу.А вот для крупных фирм наверное стоит привлекать новых клиентов таким способом ввиде расскрученных аккаунтов с целью как можно больше привлечь потенциальных покупателей.
Ну у любого бренда должно быть сообщество с обратной связью по-любому
Компаниям по-любому нужно сообщество, про это у меня есть пост https://vc.ru/marketing/835040-pochemu-bez-horoshego-soobshchestva-slozhnee-razvivat-vash-biznes-primery