Вы пишите: "Вместо того чтобы использовать множество низкочастотных ключевых слов, лучше выбрать несколько высокочастотных ключевых слов и создать качественные рекламные объявления для них. Это поможет привлечь больше клиентов и снизить стоимость рекламы".
Сосредоточить внимание на одном и проигнорировать другое - это большая ошибка. В Директе важно проработать все, и низкочастную семантику (wordstat, подсказки, Директ), и тексты объявлений. Низкочастотная семантика, правильно кластеризированая, позволяет оптимизировать бюджет и работать над стоимостными показателями. Каждый элемент настройки Директа должен быть тщательно проработан!
Вы пишите: "Вместо того чтобы использовать множество низкочастотных ключевых слов, лучше выбрать несколько высокочастотных ключевых слов и создать качественные рекламные объявления для них. Это поможет привлечь больше клиентов и снизить стоимость рекламы".
Сосредоточить внимание на одном и проигнорировать другое - это большая ошибка. В Директе важно проработать все, и низкочастную семантику (wordstat, подсказки, Директ), и тексты объявлений. Низкочастотная семантика, правильно кластеризированая, позволяет оптимизировать бюджет и работать над стоимостными показателями. Каждый элемент настройки Директа должен быть тщательно проработан!
Спасибо за ваш комментарий! Я понимаю ваше мнение и согласен с тем, что проработка всех аспектов Директа важна.