Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

Всем привет. Меня зовут Татьяна, я занимаюсь комплексным маркетингом для сфер услуг уже 1,5 года.

Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

О проекте:

Ко мне обратилась Алла (Мастер по перманенту) с целью увеличить поток клиентов с помощью таргетированной рекламы ВК. До меня обращалась к таргетологам, но происходила неприятная ситуация: вроде лиды шли, но в итоге записей в процедуру было мало, и все вложения в рекламу и работу таргетолога выходили в 0.

Что мы имели на начало работы с клиентом?

  • Заказчик: уставший от некачественного таргета мастер перманентаНиша: перманентный макияж
  • Рекламный бюджет: 500 руб. в сутки, в месяц 15000 руб.
  • Средний чек процедуры: 5000 руб. без учета последующей коррекции.

ЗАДАЧИ:

  • проанализировать серые зоны, которые снижают конверсию в запись
  • увеличить количество заявок, при этом снизив стоимость этих заявок
  • при этом запустить рекламу без акций и скидок

Результат за месяц работы:

  • Стабильные целевые клиенты на уровне 5-8 заявок в день;
  • Настроенные скрипты общения с клиентами для успешной работы;
  • Интересный и цепляющий контент, который дополнительно прогревает подписчиков к процедуре;
  • Рост охватов и узнаваемости мастера в городе;
  • Увеличение клиентской базы потенциальных клиентов;
  • Средняя цена целевой заявки - 104 руб.

Что мы делали для достижения результата?

ЭТАПЫ РАБОТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ:

  • Первое и самое базисное - это глубинный анализ ЦА на выявление болей, страхов, желаний и возражений ЦА. Базовый и необходимый пункт в ЛЮБОЙ нише. На основе этого клиентке я предоставила контент-план с продающим, экспертным, информативным и вовлекающим контентом для ведения группы (это не входило в мои задачи, но так как я работаю всегда на результат, мне важно было подсветить эти моменты).
  • Переукомплектовка группы. — Сделали оформление группы ВК в современном стиле, который отображал бы студию премиального уровня. — Проработали кнопки меню, виджеты, посмотрели варианты работы как с горячей аудиторией, так и с холодной аудиторией.
  • Выбрали стратегия продаж в несколько касаний для увеличения уровня конверсии в заказ и эффективности рекламной кампании, в том числе собран чат-бот с прогревом новой, холодной аудитории и повышением уровня доверия к мастеру.
  • На основе анализа ЦА подготовлены фотографии, текста для запуска рекламы.

Начало внедрения моей работы: 11 сентября 2023г.

Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

ЭТАПЫ РАБОТЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ:

  • Аналитики конкурентов в городе клиента;

Нам хотелось бы подметить тот момент, что я никогда не работаю с двумя и более людьми из одного города одновременно. Придерживание политики эффективности и ценности наших услуг, а не выгодной сделки - мой приоритет!

  • Создали стратегию для привлечения и закрытия клиентов;

Мы использовали мою уникальную связку для лидогенерации в бьюти-нише. Она позволяет стабильно привлекать большое количество Лидов по цене до 150 рублей!

  • Предоставила контент-план на основе анализа ЦА;

Думаю, что никому не стоит объяснять всю важность грамотно составленного контент - плана, благодаря которому большинство потенциальных клиентов будет «прогреваться» к вашему продукту! Мы составляем такие темы контента, которые закрывают боли и возражения!

  • Разместили в группе специальные крючки (чтобы повысить конверсию);

Маркетинговые моменты, а также все нюансы при работе с контент-планом и виджетами - я рассказываю тет-а-тет в личных сообщениях.

  • Запустили тестовую рекламную кампанию;

Сначала мы нащупывали связки и аудитории. На первой неделе заявки выходили по 337 руб, что является средней по рынку бьют-сферы. Тем не менее, меня это не устраивало: заявки были с учетом акций и скидок, не совсем платежеспособная аудитория, поэтому клиентке даже не удалось никого закрыть на процедуру (да, я помогаю своим клиентам высчитывать конверсию продаж, та еще «душила на результат»!:))

Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

Мне потребовался 1 день, чтобы полностью поменять креативы и весь подход к рекламе!

И какие же ошеломительные результаты нам дала 2 неделя! 🔥🔥🔥

Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

С учетом всех сообщений, которые были получены в сообщениях группы, (человек может писать не сразу с рекламы, а сначала перейти в группу, ознакомиться и только потом написать, и это не всегдаучитываестя в рекламном кабинете),

У НАС ВЫШЛО 40 ЛИДОВ за 1 неделю! Средняя цена сообщения - 113,7 р.! (при том, что средняя цена за лид у таргетологов на рынке - 250-300руб!)

Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

Помимо дохода, увеличиваются охваты, просмотры,подписчики (это, скорей всего, будущие клиенты), т.е. это значит, что наращивается база, которая уже в будущем будет работать на мастера ПМ.

Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

ИТОГИ РАБОТЫ ЗА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ:

Потрачено за месяц: 14 500руб.

Получено 139 заявок на услуги

Средняя цена заявки 104 руб.

Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК
Кейс: Продвижение услуг перманентного макияжа.Таргет ВК

Если вы занимаетесь перманентным макияжем или похожей бьюти-нишей, я готова поделиться с вами своей стратегией продвижения услуг ВК.

Я подготовлю стратегию для Вас абсолютно бесплатно, после чего Вы сможете прогнозируемо и стабильно получать нужное количество заявок и клиентов.

Для того, чтобы получить мою стратегию, пишите мне в личные сообщения кодовое слово: «перманент»!

  • P.S. Пока ваши конкуренты пытаются сделать всё сами и сэкономить, сливая рекламный бюджет и набивая шишки, вы переманите себе всех лучших клиентов в своём регионе и станете первым в городе!

Спасибо, что дочитали! Надеюсь было полезно и не скучно! :)Моя личная страница ВК - https://vk.com/tatyana.dengis

2 комментария

Вы большая молодец

Ответить

Отправил заявку в Вк. Напишу там. Думаю скоро обращусь

Ответить