Самое сложное (для меня), чтобы начать свой бизнес - это наличие идеи. Всегда могу предложить идеи оптимизации существующих процессов причем инновационными способами, но что касается решиться что-то делать самому - так вхожу в тупик, т.к. не хочу браться за что-то очередное, чем рынок уже насыщен, хотя уверен, что многое сделаю лучше. Дайте совет)
Самый простой вариант, который я всегда применяю это малозатратная "разведка боем" процесса сбыта та или иная. Ну, например, если речь идет о сбыте продукта или услуги по объявлению, то даете на какой-то левый номер объявление, смотрите сколько звонков будет за месяц и что за звонки, можно холодных звонков сделать несколько штук, можно позвонить конкурентам, поговорить с ними, лайт вариант для самых мнительных вообще не звонить никому, а зафиксировать по счетчику сколько раз открывают объявления конкурентов (на Авито счетчик есть такой),, если 2-3 раза в неделю открывают значит со сбытом беда :))). Естественно я не призываю Вас обманывать кого-либо, отболтаться под конец разговора всегда можно. В итоге при грамотном анализе результатов Вы за месяц практически бесплатно реальную картину получите и у Вас либо уверенности прибавится, либо для начала реальных действий, либо для отказа от проекта.
"Никогда ни о чем не жалей это не ресурсно. Ты всегда получаешь самое главное опыт. Умей делать из него выводы и иди дальше." - самый главный бизнес-совет, да и не только в бизнесе выручит
Самое сложное (для меня), чтобы начать свой бизнес - это наличие идеи. Всегда могу предложить идеи оптимизации существующих процессов причем инновационными способами, но что касается решиться что-то делать самому - так вхожу в тупик, т.к. не хочу браться за что-то очередное, чем рынок уже насыщен, хотя уверен, что многое сделаю лучше. Дайте совет)
А принципы статьи, особенно 7 - лайк!
Самый простой вариант, который я всегда применяю это малозатратная "разведка боем" процесса сбыта та или иная. Ну, например, если речь идет о сбыте продукта или услуги по объявлению, то даете на какой-то левый номер объявление, смотрите сколько звонков будет за месяц и что за звонки, можно холодных звонков сделать несколько штук, можно позвонить конкурентам, поговорить с ними, лайт вариант для самых мнительных вообще не звонить никому, а зафиксировать по счетчику сколько раз открывают объявления конкурентов (на Авито счетчик есть такой),, если 2-3 раза в неделю открывают значит со сбытом беда :))). Естественно я не призываю Вас обманывать кого-либо, отболтаться под конец разговора всегда можно. В итоге при грамотном анализе результатов Вы за месяц практически бесплатно реальную картину получите и у Вас либо уверенности прибавится, либо для начала реальных действий, либо для отказа от проекта.
"Никогда ни о чем не жалей это не ресурсно. Ты всегда получаешь самое главное опыт. Умей делать из него выводы и иди дальше." - самый главный бизнес-совет, да и не только в бизнесе выручит