Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги
Добрый день, помогите, пжслт, разобраться в вопросе и вернуть свои деньги.
У меня был большой заказ, часть вещей я примерила в пункте выдачи и забирать не стала. Отказ при получении. Было это 01.10.23.
09.10.23 я увидела, что у товаров, которые я не забирала, стоит статус получено и написала об этом в поддержку @ozon. На что получила отписки без малейшей попытки разобраться в ситуации. Причем информация от разных операторов разнилась. Изменился срок, в течение которого можно оставить претензию.
@ozon на основании каких нормативных документов вы не принимаете у меня претензию о том, что товары я не получала. а в пункте выдачи их отметили как "Получены"?
Я сходила в пункт выдачи, где мне действительно сообщили, что они получили запрос от @ozon и разбираются с моим вопросом. Но ответа от службы поддержки я не получила.
13.10.23 я написала в поддержку сама, с просьбой сообщить инф по моему вопросу. На что получила ответ, что статус моих заказов должен измениться в течение 2-3 дней.
В общем. на данный момент воз и ныне там. @ozon действительно обращался в пункт выдачи по моему вопросу. Но ответа ни от @ozon, ни от пункта выдачи я получить не смогла.
@ozon, прошу обратить внимание на мой запрос. Давайте смотреть камеры в ПВЗ, где видно, что товары я НЕ ЗАБИРАЮ. Заказы номер: 22741353-0283, 22741353-0284, 22741353-0297.
Всем пользователям Озон рекомендую внимательно смотреть статусы заказов. оказывается, случается и такое. Со мной такое произошло впервые. А решить вопрос с @ozon оказывается очень проблематично.
Если у вас была похожая ситуация, прошу поделиться опытом, как мне вернуть свои деньги за товар, который я не получала #жалобаозон