У нас компания имеет сотрудников по всей стране, в том числе на удаленке. И ДМС, оформленный в Альфа, покрывает все регионы. Просто список клиник где-то больше, где-то меньше. Мой ДМС уже окупился, равно как и моей жены. Поэтому говорить о том, что удаленно-работающим сотрудникам ДМС не удобен, мягко говоря, лукавство. И, да, отсылка на неудобство поездок в Москву, тоже несколько неправда, ибо люди все равно туда ездят, только тратят свои деньги и получают часть средства обратно, хотя могли бы потратить только на дорогу.
Поэтому попытка представить решение как заботу о сотрудниках, не очень удачна, уж извините. Вы именно галочку поставили, дескать у нас есть программа компенсации.
Во-первых, мы не считаем, что наша система самая лучшая. Основное ее достоинство в том, что именно нам она очень подошла с учетом суммы факторов, которые мы имели на входе. Одним из важнейших вне всяких сомнений является уровень финансовых затрат на мед. помощь.
Во-вторых, мы не просто так написали, что не нашли подходящий ДМС. Предложения разных страховых подробно изучались несколько раз, но ни разу не попадался вариант, в который хотелось вложить денег. Возможно дело в том, как обстоят дела с платной медициной у нас ЗелАО. Нет ни одной комплексной клиники, где все основные моменты в порядке. За одним ты ходишь в одну клинику, за вторым — в другую, а за сервисом — в третью.
И мы как раз хотели уйти от подхода «поставить галочку». В итоге мы видим, как система работает, как она помогает людям, и при этом мы полностью ей управляем. Например, можем поставить на паузу в случае наступления кризиса или наоборот расширить в тучные годы.
У нас компания имеет сотрудников по всей стране, в том числе на удаленке. И ДМС, оформленный в Альфа, покрывает все регионы. Просто список клиник где-то больше, где-то меньше.
Мой ДМС уже окупился, равно как и моей жены. Поэтому говорить о том, что удаленно-работающим сотрудникам ДМС не удобен, мягко говоря, лукавство. И, да, отсылка на неудобство поездок в Москву, тоже несколько неправда, ибо люди все равно туда ездят, только тратят свои деньги и получают часть средства обратно, хотя могли бы потратить только на дорогу.
Поэтому попытка представить решение как заботу о сотрудниках, не очень удачна, уж извините. Вы именно галочку поставили, дескать у нас есть программа компенсации.
Во-первых, мы не считаем, что наша система самая лучшая. Основное ее достоинство в том, что именно нам она очень подошла с учетом суммы факторов, которые мы имели на входе. Одним из важнейших вне всяких сомнений является уровень финансовых затрат на мед. помощь.
Во-вторых, мы не просто так написали, что не нашли подходящий ДМС. Предложения разных страховых подробно изучались несколько раз, но ни разу не попадался вариант, в который хотелось вложить денег. Возможно дело в том, как обстоят дела с платной медициной у нас ЗелАО. Нет ни одной комплексной клиники, где все основные моменты в порядке. За одним ты ходишь в одну клинику, за вторым — в другую, а за сервисом — в третью.
И мы как раз хотели уйти от подхода «поставить галочку». В итоге мы видим, как система работает, как она помогает людям, и при этом мы полностью ей управляем. Например, можем поставить на паузу в случае наступления кризиса или наоборот расширить в тучные годы.