Через МСП делюсь опытом с предпринимателями

Недавно ко мне обратились представители Корпорации МСП с просьбой провести вебинар на тему «Товар – всему голова. Как вести товарную аналитику и какие действия приведут к кратному росту продаж». Я попытался объяснить, что эта тема очень важная, но далеко не самая первая в списке предпринимательских приоритетов, в ответ на что, мне вежливо, но настойчиво объяснили, что есть большое количество запросов именно на эту тему. Ну, если инициатива идёт от предпринимателя, то к ней точно нужно прислушаться.
Мои наблюдения:
1. Очень неудобная платформа для проведения вебинара, не видишь лиц участников, складывается впечатление, что говоришь сам с собой. Поэтому время от времени приходилось просить ставить плюсики, чтобы понять, что тебя слушают. Но это была единственная ложка дёгтя.
2. Пришло более 150 человек, по словам организаторов, это очень много для нового спикера.
3. Слушали с большим интересом, что подтвердило слова организаторов об интересе к данной тематике.
4. Очень порадовали отклики по завершению вебинара, «Полезная информация», «Грамотная речь». Я даже не удержался, сделал скрин.
5. Вывод прост – предприниматели начинают понимать, что основной актив – это проверенная информация, а у меня другой после 23-х лет построения собственного бизнеса и создания СТМ просто и быть не может. Власти активно помогают доносить эту информацию до тех, кому она действительно важна и нужна, за что им отдельное спасибо.

1 комментарий