Иллюстративная айдентика для косметического магазина Wona
Wona — это многопрофильный косметический бренд, объединяющий интернет-магазин, онлайн-форум и площадки для личных встреч и проведения мероприятий.
Бренд "Wona" имеет своей целью не только продажу и доставку качественной косметики от лучших молодежных брендов, но и фэшн/бьюти образование своих клиентов. Также через сайт будет налажена информационная поддержка клиентов и их общение с экспертами, а также организация публичных оффлайн-мероприятий и встреч на актуальные фэшн/бьюти темы.
"Wona" стремится быть для клиентки своеобразной старшей сестрой, которая олицетворяет красоту, свободу, эксперименты, дерзость и независимость. "Wona" – это неотъемлемая часть цикла жизни и взросления, частью которого являются самопознание, любовь и дружба, нарушение запретов и испытание границ дозволенного.
"Wona" - это сокращенное разговорное слово имеющее в своей основе английское "хочу".
Метафорой проекта является сильное ультимативное желание обладания чем-либо, повторяющееся в голове множество раз.
Причем, многократное «хочу» - это, порой, навязчивый и яркий образ, который стоит перед глазами и не дает покоя, пока желание не будет удовлетворено.
Слоганы «I wona do, I wona be, I am wona" и их производные тесно связывают смысловую и текстовую часть бренда и желания.
Задачей проекта на основе характера бренда, его целей и особенностей ЦА в конкретном временном срезе, было создание дерзкого и необычного бренда для девушек с уклоном в иллюстративность. Стилистика полностью основана на метафорном и смысловом бэкграунде.
Учитывая специфику и функционал бренда, в рамках проекта была разработана система типографики, методология проработки образов, методы построения композиции, а также расширенная цветовая палитра.
Бренд имеет иллюстративный характер и предполагает серию открыток для вкладывания в фирменную коробку с выбранным заказом.
Открытки с ключевыми образами универсальны и полноценно развиваются на целом ряде фирменных элементов.
Типографика, когда обусловлено ее "чистое" применение, также подчиняется характерным методам построения композиции.
Фирменные образы, типографика и палитра также применяются в активном тиражировании наклеек и стикеров.
Методы построения композиции элемента в ряде случаев предполагают возможность конструирования из этого элемента составной композиции со своей эстетикой.
Для постоянных клиентов разработаны скидочные карты и купоны с возможностью наклеивания на них стикеров, обозначающих уровень скидки или характер дополнительных бонусов.
Также для публичных мероприятий предусмотрены билеты для различных категорий посетителей.
Фирменные принты, слоганы и их лозунговые производные активно применяются на текстиле не только для повседневной носки, но и для публичных мероприятий и/или демонстрации своей позиции или желания.
Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!