Рассказываю, сколько стоит потенциальный клиент фитнес-клубу, на основе наших собственных данных. А также сравниваю результаты текущего периода с летним «несезоном».Привет! На связи Данил Симонов, CEO агентства performance-маркетинга Haunds. Мы специализируемся на продвижении оздоровительных проектов, в частности, фитнеса. Сейчас параллельно ведём более 60+ фитнес-клубов, а наш суммарный опыт насчитывает более 100 фитнес-брендов. На прошлой неделе вышла уже третья по счёту аналитика средней стоимости привлечения заявок в фитнес-клубы Москвы и регионов России, которую мы делаем совместно с агентством FitnessData. О чём тут можно сказать?Таргетированная реклама в VK и контекстная реклама в Яндекс остаются наиболее эффективными каналами привлечения лидов для фитнеса сегодня. Средняя стоимость заявки выросла по сравнению с летним периодом. Это может быть связано с тем, что летом откручивали наиболее «горячие» акции и привлекательные предложения, а также с активацией рекламных игроков на рынке фитнес-услуг. Летом спрос на фитнес-услуги снижается, поэтому клубы, как правило, уменьшают свои бюджеты на продвижение. В результате конкуренция за трафик становится невысокой, что облегчает процесс продвижения и снижает стоимость лида. Осенью же, напротив, конкуренция сильно возрастает, что вынуждает клубы наращивать бюджеты на продвижение. Спрос растет, вместе с ним растут и конкуренция, и бюджеты. Все это влияет на аукцион трафика: ставки становятся выше, а лид - дороже.В большинстве случаев VK Ads даёт более низкую стоимость лида, чем контекст Яндекса. Особенно для московских клубов low-сегмента, а также региональных премиум-клубов. Для продвижения премиальных клубов коллеги все также рекомендуют комбинировать продвижение как в таргете, так и контексте. Так, в Яндексе для премиума хорошие результаты дает инструмент «Автотаргетинг». В новом кабинете VK самую низкую цену лида удается получить, используя инструмент «лид-формы» Стоимость лидов весной 2023 || Стоимость лидов летом 2023Делегируйте привлечение клиентов в фитнес-клуб команде Haunds!Нам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Физкульт, Fitron и многие другие.А ещё можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. Просто оставьте заявку через нашего бота:1) Запустить бота2) Отправьте команду /start3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщенииИли напишите нам на почту agency@haunds.ru Больше о продвижении фитнес-клубов — на канале Haunds ✌🏼— Почему абонемент в зал на год — уже не актуален— Кто аудитория фитнес-клубов в 2023 году?— Как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб в 2023 году— 5 инсайтов по продвижению фитнес-клубов в несезон