Здравствуйте все, и отдельно представители банка Альфа-Банк
Перестал работать Alpha Pay. Никакой стабильности и предсказуемости в его работе нет. Этот сервис настоящий инвалид. Он работает в одном магазине и через 10 минут не работает в другом. Настройки не меняются, ничего с моей стороны, никаких действий.
24 октября днем Alpha Pay сработал в "Пятерочке." Через час он не сработал в "Фамилии", еще чуть позже не сработал ни в "Перекрестке," ни в "Дикси."
При этом 23 октября сервис успешно сработал в "Дикси" и в "Ленте."
Альфа-Банк использует клиентов как тестеров своего недоделанного сервиса, обещая максимальный кэшбэк в размере 1000 р. в октябре и 1000 р. в ноябре. Но сервис не работает стабильно. В итоге клиент, т.е. я, кэшбэк не получает. При этом я еще и вынужден суетиться на кассе, тыкать смартфоном в терминал один раз, другой, третий, затем шарить по карманам, искать пластик... Все это выглядит крайне убого и непрофессионально. Предлагаю Банку выплатить мне 2000 р., а я в свою очередь буду тестировать этот недоделанный сервис до конца ноября и сообщать обо всех ошибках.
Прошу также по операциям за 24 октября, совершенным с вынужденным использованием пластиковой карты Альфа-Банка вместо Alpha Pay, выплатить кэшбэк в размере 10%, как и за все последующие операции, совершение которых с помощью Alpha Pay не будет возможным.
Кстати, у родственника сегодня же, 24 октября, Alpha Pay не сработал с другой картой в той же самой "Пятерочке," в которой у меня позднее (и единственный раз успешно за день) он сработал.
Альфа-Банк, если сервис то работает, то не работает, то это значит, что он НЕ РАБОТАЕТ. Ваш Alpha Pay просто НЕ РАБОТАЕТ.
Я тоже позарился на кашу. Отгарцевался в Ленте и Пятёрочке (той самой, в которой изначально оплата прошла). Сунулся здесь с критикой. Хорошо хоть исправили. Раньше же как было? Я не мог отключить / удалить Пэй. А сейчас он отключился сам. Буду ли я пользоваться этим недоразумением, полагаясь на обещание в +10%? Нет. Не хочу. Более того. Как я и обещал, сейчас завершу все свои комбинации с кэшбэком за октябрь. Я не буду больше оспаривать назначенный кэшбэк, убеждая в необходимости выплатить все в соответствии с условиями. Я не буду писать какие-то комментарии или сообщения. Просто надоело. Да и реакции не вижу. Я сделаю простую вещь: закрою все карты. Разорву ДКБО. И успокоюсь.
Сервис Alfa Pay сейчас работает, в противном случае оплатить бы вы не смогли ни в одном магазине. Мы следим за его работой и вносим корректировки при выпуске новой версии приложения. Рекомендуем скачать последнюю версию на нашем сайте: alfabank.ru/apps.
Также попробуйте прислонять смартфон сбоку терминала, где располагается считыватель магнитной полосы.
Здравствуйте все, и отдельно представители банка Альфа-Банк
Перестал работать Alpha Pay. Никакой стабильности и предсказуемости в его работе нет. Этот сервис настоящий инвалид. Он работает в одном магазине и через 10 минут не работает в другом. Настройки не меняются, ничего с моей стороны, никаких действий.
24 октября днем Alpha Pay сработал в "Пятерочке." Через час он не сработал в "Фамилии", еще чуть позже не сработал ни в "Перекрестке," ни в "Дикси."
При этом 23 октября сервис успешно сработал в "Дикси" и в "Ленте."
Альфа-Банк использует клиентов как тестеров своего недоделанного сервиса, обещая максимальный кэшбэк в размере 1000 р. в октябре и 1000 р. в ноябре. Но сервис не работает стабильно. В итоге клиент, т.е. я, кэшбэк не получает. При этом я еще и вынужден суетиться на кассе, тыкать смартфоном в терминал один раз, другой, третий, затем шарить по карманам, искать пластик... Все это выглядит крайне убого и непрофессионально. Предлагаю Банку выплатить мне 2000 р., а я в свою очередь буду тестировать этот недоделанный сервис до конца ноября и сообщать обо всех ошибках.
Прошу также по операциям за 24 октября, совершенным с вынужденным использованием пластиковой карты Альфа-Банка вместо Alpha Pay, выплатить кэшбэк в размере 10%, как и за все последующие операции, совершение которых с помощью Alpha Pay не будет возможным.
Кстати, у родственника сегодня же, 24 октября, Alpha Pay не сработал с другой картой в той же самой "Пятерочке," в которой у меня позднее (и единственный раз успешно за день) он сработал.
Альфа-Банк, если сервис то работает, то не работает, то это значит, что он НЕ РАБОТАЕТ. Ваш Alpha Pay просто НЕ РАБОТАЕТ.
Я тоже позарился на кашу. Отгарцевался в Ленте и Пятёрочке (той самой, в которой изначально оплата прошла).
Сунулся здесь с критикой.
Хорошо хоть исправили. Раньше же как было? Я не мог отключить / удалить Пэй. А сейчас он отключился сам.
Буду ли я пользоваться этим недоразумением, полагаясь на обещание в +10%?
Нет. Не хочу.
Более того. Как я и обещал, сейчас завершу все свои комбинации с кэшбэком за октябрь. Я не буду больше оспаривать назначенный кэшбэк, убеждая в необходимости выплатить все в соответствии с условиями. Я не буду писать какие-то комментарии или сообщения. Просто надоело. Да и реакции не вижу. Я сделаю простую вещь: закрою все карты. Разорву ДКБО. И успокоюсь.
Здравствуйте, Евгений!
Сервис Alfa Pay сейчас работает, в противном случае оплатить бы вы не смогли ни в одном магазине. Мы следим за его работой и вносим корректировки при выпуске новой версии приложения.
Рекомендуем скачать последнюю версию на нашем сайте: alfabank.ru/apps.
Также попробуйте прислонять смартфон сбоку терминала, где располагается считыватель магнитной полосы.