Структура продающей презентации
Я уже делал пост про структуру презентации для инвесторов. Теперь немного решил расширить ее для большего количества продуктов и услуг.
Mast have любому, кто пользуется презентациями
Существует множество различных схем для продаж. Главное правило использования - учитывать контекст. Презентация показывается на экране? Зритель знаком со спикером? На каком устройстве будет просматриваться коммерческое предложение?
Все это часть контекста и хороший дизайнер презентации всегда исследует эту часть работу с клиентом. Заинтересованность в работе материала на долгий срок - вот что отличает качественно созданное презентацию. И это не значит, что презентацию будут использовать еще раз. Это значит, что презентация запомниться надолго, потому что вписалась в контекст, была понятно и привлекала внимание где нужно.
Исходя из этого скажу: можете опираться на подобные структуры, но они никогда не будут панацеей, которая закрывает все потребности и во всех ситуациях!
Структура продающей презентации
1. УТП – что предлагаете в 3-5 словах
Ваше уникальное торговое предложение. 1-2 слайда, Чтобы описать Вашу идею. Описать максимально емко, чтобы потом раскрыть
2. Проблемы, которые решает компания
Тут раскрываются боли покупателей. У каждого бизнеса и эксперта они свои. Ваша задача не просто озвучить их, но и вызвать отклик у зрителей. Самые оптимальные варианты это показать статистику или рассказать историю.
3.Предложение
Как устроен продукт, за счет чего работает? Откуда деньги/польза? Ваш бизнес план или уникальная методика. Ответьте на вопросы: Как? По какой схеме? Почему работает?
Ядро Вашей презентации. Самая ответственная часть, требующая раскрытия.
4. Отзывы/кейсы.
Четкое сравнение ДО/ПОСЛЕ: Покажите, какое существенное практическое влияние вы оказываете, а не просто незначительные улучшения того, что уже существует. Чем невозможнее и невообразимее, тем лучше — это станет очевидно спустя время.
5. Данные о вас: сколько лет на рынке, сколько клиентов
Кто мы такие
- Резюме команды
- Опыт в сферах бизнеса
- Где обучались
6. Контакты
Всем известный пункт. Главное не пишите “спасибо за внимание!” Вы дали информацию. Завершите ее. Пускай зрители сделают действие. Напишите призыв. Пускай это будет хотя бы “свяжитесь с нами!”
Это основные пункты, которых вполне достаточно, чтобы донести мысль и продать свой продукт. Понятно, что это один из вариантов компоновки, как я уже говорил, важен контекст. Но во всех других будет КАЖДЫЙ из вышеуказанных элементов. Возможно, в другой форме. Возможно опущен, но подразумеваться. Он будет.
Все пункты раскрываются в грамотной подаче и дизайне. Те же проблемы, которые решает продукт, можно преподнести по разному. Каждому контексту будет подходить свой дизайн. Своя идея подачи контента.
Чтобы информация была понятна, полезное действие работало, а зрители хотели отдать Вам свои деньги, я использую комплексный подход в разработке презентаций:
Вам не придется переживать, что какая-то мысль непонятна передана. Текст неграмотно или размыто сформулирован. Часть информации лишняя или ее слишком много. Настрою структуру и сделаю из презентации конфетку.
Снимите с себя эту заботу, сэкономьте свое время и увеличьте конверсию в продажу, обратившись ко мне за дизайном презентации!
#презентация #дизайнпрезентаций #маркетинг #продажи
Спасибо за полезную статью
Рад, что было полезно, Анна! В моем канал можете найти больше полезностей по презентациям.
А еще есть классная статья по инвест питчу. Часть информации брал оттуда: https://vc.ru/u/1319846-prezentacii-umom/793029-shema-invest-pitcha-ot-investora