За долгое время пользования услугами различных маркетплейсов, названия не буду писать, чтобы не рекламировать, но все их прекрасно знают, их пункты выдачи есть в каждом дворе, я привык доверять им, т.к. неоднократно приходилось возвращать товары по разным причинам, в т.ч. когда товар мне попросту не нравился. И никогда с этим не возникало проблем. 08 октября 2023 я заказал на сбер мегамаркете шины зимние и сразу оплатил товар на сумму 31830 рублей. 11 окт я понял, что ошибся с размером шин и пытался найти отмену заказа (статус заказа был «подтвержден продавцом, т.е. товар еще не был отправлен курьерской службой), кнопку отмены я не нашел (ее в этом приложении просто нету), обратился в службу поддержки СММ и их специалист зарегистрировал отмену заказа присвоив номер CCS-3815624, обещала разобраться в течении 1-2 суток и вернуть деньги. После этого , больше, я не могу дозвониться до поддержки, на комментарии в обращении мне ничего по делу не отвечают, только отметили, что клиент не доволен и требует вернуть деньги. Сегодня 17.10., деньги мне не вернули, реакции на обращение никакой, товара тоже нет (не привезли). В интернете обнаружил, что таких как я огромное количество ждунов, у каждого аналогичная история. Полагаю, что ситуация требует ее освещения в СМИ, я готов предоставить полную объективную информацию и дать комментарии. Представители СМИ, если читаете и заинтересованы в тематике, прошу со мной связаться romrom8808@yandex.ru. Также жду реакции представителей Сбера и СММ. Одновременно готовлю досудебную претензию. Лично я считаю, что СММ очень сильно портит репутацию Сбера, чье имя носит в своем названии, но ничего общего в плане удобства и качества не имеет со Сбером.
Почему люди должны заходить на форум сюда писать сообщения, чтобы вернуть деньги? Почему они не возвращаются в автоматическом режиме, как во всех других фирмах и как должно быть по закону. Почему г-н Греф нарушает законы РФ?
Полагаю расчет на людей, кто не станет жаловаться и защищать свои интересы в суде и публичной плоскости. Плюс, скорее всего низкая мотивация персонала СММ, раз такой бардак, а это означает, что в Сбере проблемы с ТОП менеджментом, который не отдупляет, что на рынке уже полно маркетплейсов, способных давать качество клиенту, отвечать за сроки и обязательства.
К сожалению, вы столкнулись с мошенниками экосистемы СБЕР, СБЕРБАНК и МЕГАМАРКЕТ. Ваши деньги теперь можно вернуть только одним способом, обратившись в банк с которого происходила оплата и сделать возврат платежа chargeback (чарджбэк). Обращаться в службу поддержки МЕГАМАРКЕТ бесполезно, они только принимают заявки, но не отвечают на них.
Получается, что Сбер Мегамаркет мошенники! У меня есть чек об оплате от СММ. Деньги у них, и они не возвращают мне их.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса CCS-3815624. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс отмены заказа и возврата средств. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.
Шаблонный ответ. Мне нужен результат либо четкие сроки решения вопроса. Какой срок по регламенту?