По факту, чтобы уметь продавать, не нужно знать 1000 техник продаж, но нужно уметь задавать вопросы. И это должны быть не закрытые вопросы, которые не ведут к «распаковке» клиента – они должны быть открытыми. Я ещё остановлюсь более подробно именно на отличиях между этими типами вопросов, и даже расскажу, чем они бывают полезны, пока же просто отмечу, что закрытыми называются вопросы, на которые можно ответить односложно – «да» или «нет», то есть они не позволяют раскрыть суть вопроса.
Интересно, даже себя поймал на некоторых ошибках, задумался
Очень полезная статья, спасибо! жду ваших следующих работ, желаю успехов!
вот как покупатель, от души бесят душнилы, которые в тебе видят исключительно дойную корову и наседают по полной. черезмерная целеустремленность на продажу скорей отпугивает чем помогает сделать выбор.
Люди разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Большинство "хороших" продажников интуитивно чувствуют его исходя из личного опыта.
А все эти гигантские скрипты делают из сотрудника болванчиков зажатых в рамки инструкций.
Абсолютно с вами согласен.
Важен не скрипт, а структура разговора.
У нас даже в 3 компаниях был комментарий "У специалиста продаж задача зачитать скрипт, а не помочь клиенту".
Важная задача, вернее даже стиль жизни, для менеджера по продажам - это видеть в клиенте человека у которого есть конкретный запрос на свое будущее. И помочь ему этот вопрос решить.
Деньги - это не цель, а следствие хорошей продажи.
Интересная статья конечно, но вот как именно "донести ценность" - ну, в смысле как угадывается эта "ценность"? Гипотезы, тесты?
Если говорить в контексте продажи, то менеджеру нужно под запрос клиента раскрывать преимущества продукта. А запрос клиента выявляем задавая вопросы или забирая информацию из предварительного скорринга с сайта. Отличная механика.
Если про продукт в рамках бизнеса, то да, определяется ещё при создании, формируются УТП, потом кастдевы и прочие тесты.
🔥🔥🔥