CPA для офлайн-бизнеса: иcтория стартапа DealCity, часть пятая
DealCity - скам.
И так, часть 5, поехали!
Для тех, кто первый раз слышит о нас и не читал предыдущие наши статьи, оставлю ссылочки: первая часть, вторая часть, третья часть, четвертая часть.
DealCity - городская кэшбэк платформа, которая позволяет пользователям возвращать часть денег с покупок, а местным организациям привлекать и удерживать клиентов. Запустились и развиваемся мы без инвесторских денег, на свои средства и доходы с проекта.
Что нового с момента публикации прошлой статьи? (29.07)
Начну с того, что наш пыл по захвату мира утих, и мы решили сконцентрироваться на развитии в России. Причин тому много, но одна из главных - это правовые и финансовые сложности. Открытие иностранных юрлиц, сотрудничество с банками, выводы физлицам - вот это всё нам сейчас точно не нужно. В России в этом плане у нас уже все налажено, автоматизировано, документация есть.
Лучше расскажу о главном событии, которое произошло с нашим продуктом. Мы разработали функционал для интернет-магазинов! Да-да, теперь заголовок “CPA для оффлайн бизнеса” неактуален.
Что он из себя представляет?
Регистрируясь в любом городе, интернет-магазин и его предложения публикуются во всех городах нашей площадки.
Для кого это хорошо? Для всех)
— Для пользователей:
Независимо, есть у нас представитель в вашем городе или нет, вы можете выбирать из множества товаров интернет-магазинов и совершать покупки с кэшбэком. Кэшбэк не в бонусах, а в реальных рублях, которые можно вывести на банковскую карту.
— Для интернет-магазинов:
Регистрируясь на нашей платформе, вы получаете охват наших пользователей во всех городах. Мы продвигаем свой сервис, а вы получаете новых клиентов и рост продаж. Вы можете вести пользователя из нашего приложения на свой сайт или в любой из мессенджеров.
— Для партнеров (франчайзи):
У вас будут появляться подключенные интернет-магазины, которых привлекаем мы или другие франчайзи. Даже если интернет-магазин подключили не вы, но пользователь из вашего города совершил покупку в этом магазине, комиссию получите именно вы!
Этим функционалом мы значительно увеличили свой рынок и теперь, будем стараться захватить его вместе с нашими партнерами!
По цифрам.
На сегодняшний день мы имеем:
- Команда из 8 джедаев
- 19 городов (+13)
- 311 подключенных организации (+244)
- 1121 размещенных товаров и услуг (+560)
- 3333 пользователей (+1622. Без рекламы)
- 18% - средняя конверсия из посетителя сайта в регистрацию
- 4860 установок приложений.
P.S. На данном этапе большинство наших партнеров на стадии подключения организаций, так как не имеет смысла продвигать сайт и приложение в котором нет интересных для пользователя предложений.
Что сейчас делаем и что планируем?
По разработке одна из главных задач на данный момент - полностью завершить доработку продукта 1 стадии развития. Если брать конкретно по задачам - доделать push-уведомления и закрыть мелкие неисправности/баги.
В ближайшее время мы планируем:
Техническая часть:
- Начисление кэшбэка через сканирование чеков;
- Интеграция предложений с Admitad;
- Корзина. Отправка готового заказа админу интернет-магазина.
Маркетинг и развитие:
- Запуск единого call-центра, который будет заниматься подключением организаций в городах наших партнеров (о результатах текста в следующей статье);
- Съемка общего рекламного ролика для конечных пользователей, чтобы его могли использовать наши партнеры для продвижения сервиса.
Кстати, нам сделали имиджевый ролик в рамках обучающего курса по видеопродакшну. Правда, с сервисом он мало связан по смыслу, но получилось круто! Спасибо Алексею Ершову!)
Спасибо!
Благодарю всех, кто следит за проектом и читает наши статьи. Оставляйте комментарии и ставьте лайки! Буду рад любой обратной связи!