Как увеличить эффективность креативов. Алгоритм действий GPT + Dall-e + Midjourney

В прошлой статье я рассказал о том, как увеличил CTR рекламных объявлений в 2 раза для парфюмерной компании.

Забирайте пошаговый чек-лист "Креативы через нейросети"

Пришло время повысить уровень. Опишу алгоритм по которому нужно дедлать креативы. Вот прям 1-2-3 повторяете и получаете результат. Повторяете так месяц и ваши рекламные кампании становятся более эффективными.

на затравочку

Содержание

  • Что потребуется для создания
  • Алгоритм действий
  • Как анализировать
  • Подарочек для каждого маркетолога =)

Что потребуется для создания креативов?

Ну изначально потребуется подружиться с ИИ и понять, что он может выгораживать когда не оправдывает ожидания. Это нормально, когда твои промты не идеальны.

Потребуется платная подписка на GPT 4 - стоит она 20$ и чтобы её оплатить нужно реально сделать тройное сальто. Я оплачиваю через этих ребят - берут свою комиссию, но оплата проходит за 5 мин и в последний раз обошлась мне в 2400руб

Если хотите много экспериментов и нужно много разных макетов, оплачивайте Midjourney, так же можно через них.

Так же потребуется коммуникационная карта для анализа, но о ней позже

Алгоритм действий

Возьму для примера vc.ru и сделаю для них рекламные креативы))

  • Просим GPT 4 подготовить список промтов (запросов)

Берем данные о нашей компании, данные о нашем клиенте и нашу цель. Чтобы Я формулирую вот так - шаблон промта

Наша задача обучить чат GPT, чтобы он понял для кого и для чего нам нужны запросы. Поэтому сначала просто рассказываем о компании

Я ищу в раздел "о проекте" и копирую первый абзац. Это видно в документе.

Далее иду в раздел "реклама" обычно там содержится информация о аудитории

Как увеличить эффективность креативов. Алгоритм действий GPT + Dall-e + Midjourney
  • Просим у GPT сгенерировать запросы для Midjourney.com

Он предлагает список из запросов, так еще и делит на сегменты аудитории.

Если нужно больше запросов, просто пишем, "Сгенерируй еще N запросов для N аудитории"

На выходе получаем промты
На выходе получаем промты

Сижу пишу этот кейс и сам не знаю, что получится на выходе =)

  • Идем в сервис Prompt Helper и адаптируем промт

Тут масса параметров, от стилей, до креативности или стоп-слов.

Лучше не играться со всем сразу, а менять 1-2 параметра и тогда один промт может выдать вам сотни совершенно разных результатов. Сгенерировав 20 промтов, можно получить тысячи креативов.

Интерфейс хелпера
Интерфейс хелпера
  • Приступаем к генерации

Ну что, самое интересное...

Я не пользуюсь midjourney (обычно просто передаю промты дизайнерам), а делаю в Dall-E. Попробую сделать и там и там

Что у меня получилось в midjourney

Вот что получилось в Dall-E

Если кто-то не понял, у vc в медиа ките написаны увлечения аудитории. Соответственно в промте для gpt они были указаны. Интересы: путешествия, автомобили, бизнес и обучение.

На макетах присутствуют элементы.

Конечно результаты не идеальны, но над этим можно работать. Делать больше генераций или отдавать в доработку дизайнерам. Всё, что потребуется удалить лишнее и где-то добавить текст.

Нужно помнить, что если креативы вам не нравятся, это не значит, что они обречены на провал. На моём опыте тысячи тестирований и очень часто работали макеты в которые я совершенно не верил. Считаю, что эти варианты можно тестировать.

Как анализировать?

Может показаться, что сгенерировать макеты достаточно, но увы их нужно правильно анализировать, чтобы в дальнейшем генерировать всё лучше и лучше.

В этом нам поможет коммуникационна карта - шаблон доступен в моём TG канале

  1. Загружаем успешные креативы в коммуникационную карту
  2. Отслеживаем закономерность. Что лучше сработало, фон, объект или оффер.
  3. Загружаем креативы в GPT и пишем небольшой промт с описанием удачного элемента и просим сгенерировать промты на их основе
Как увеличить эффективность креативов. Алгоритм действий GPT + Dall-e + Midjourney

Я написал вот такой промт

Если вы будете использовать такой метод генерации креативов:

  1. Ускорите производство креативов в несколько десятков раз
  2. Сможете проводить быстрые тесты
  3. Выявить закономерность, какие элементы влияют на результат.

Приятный бонус

Я в процессе подготовки PDFки на тему этой статьи. Вы сможете скачать её и когда придет время сделать пачку креативов, вы возьмете подсказку и сделаете по инструкции.

Как только инструкция будет готова, она появится в моём TG канале. Переходите подписывайтесь и следите за моими наработками в performance маркетинге.

1818
6 комментариев

Фигня какая-то.
VC — это в первую очередь «приемная» с жалобами на маркетплейсы и на невыплаченные 50 рублей кешбэка, а не вот это вот всё.

6
Ответить

не забывайте про статьи успешного успеха

Ответить

Немного хорошего к вам в ленту))

Ответить

Спасибо за замечание. Поправил)

Ответить

Почему нужен именно GPT 4 ?

Ответить

1. Более качественные ответы
2. Можно загрузить успешный креатив и попросить написать по нему промт
3. Можно анализировать коммуникационную карту
4. Ну и DALL становится доступным

Ответить