В прошлой статье я рассказал о том, как увеличил CTR рекламных объявлений в 2 раза для парфюмерной компании.Забирайте пошаговый чек-лист "Креативы через нейросети"Пришло время повысить уровень. Опишу алгоритм по которому нужно дедлать креативы. Вот прям 1-2-3 повторяете и получаете результат. Повторяете так месяц и ваши рекламные кампании становятся более эффективными.на затравочку +2СодержаниеЧто потребуется для созданияАлгоритм действийКак анализироватьПодарочек для каждого маркетолога =)Что потребуется для создания креативов?Ну изначально потребуется подружиться с ИИ и понять, что он может выгораживать когда не оправдывает ожидания. Это нормально, когда твои промты не идеальны.Потребуется платная подписка на GPT 4 - стоит она 20$ и чтобы её оплатить нужно реально сделать тройное сальто. Я оплачиваю через этих ребят - берут свою комиссию, но оплата проходит за 5 мин и в последний раз обошлась мне в 2400рубЕсли хотите много экспериментов и нужно много разных макетов, оплачивайте Midjourney, так же можно через них.Так же потребуется коммуникационная карта для анализа, но о ней позже Алгоритм действийВозьму для примера vc.ru и сделаю для них рекламные креативы))Просим GPT 4 подготовить список промтов (запросов)Берем данные о нашей компании, данные о нашем клиенте и нашу цель. Чтобы Я формулирую вот так - шаблон промтаНаша задача обучить чат GPT, чтобы он понял для кого и для чего нам нужны запросы. Поэтому сначала просто рассказываем о компанииЯ ищу в раздел "о проекте" и копирую первый абзац. Это видно в документе.Далее иду в раздел "реклама" обычно там содержится информация о аудиторииПросим у GPT сгенерировать запросы для Midjourney.comВот шаблон моего запроса Он предлагает список из запросов, так еще и делит на сегменты аудитории.Если нужно больше запросов, просто пишем, "Сгенерируй еще N запросов для N аудитории"На выходе получаем промтыСижу пишу этот кейс и сам не знаю, что получится на выходе =)Идем в сервис Prompt Helper и адаптируем промтТут масса параметров, от стилей, до креативности или стоп-слов.Лучше не играться со всем сразу, а менять 1-2 параметра и тогда один промт может выдать вам сотни совершенно разных результатов. Сгенерировав 20 промтов, можно получить тысячи креативов.Интерфейс хелпераПриступаем к генерацииНу что, самое интересное...Я не пользуюсь midjourney (обычно просто передаю промты дизайнерам), а делаю в Dall-E. Попробую сделать и там и тамЧто у меня получилось в midjourneyВот что получилось в Dall-E +2Если кто-то не понял, у vc в медиа ките написаны увлечения аудитории. Соответственно в промте для gpt они были указаны. Интересы: путешествия, автомобили, бизнес и обучение.На макетах присутствуют элементы.Конечно результаты не идеальны, но над этим можно работать. Делать больше генераций или отдавать в доработку дизайнерам. Всё, что потребуется удалить лишнее и где-то добавить текст.Нужно помнить, что если креативы вам не нравятся, это не значит, что они обречены на провал. На моём опыте тысячи тестирований и очень часто работали макеты в которые я совершенно не верил. Считаю, что эти варианты можно тестировать.Как анализировать?Может показаться, что сгенерировать макеты достаточно, но увы их нужно правильно анализировать, чтобы в дальнейшем генерировать всё лучше и лучше.В этом нам поможет коммуникационна карта - шаблон доступен в моём TG каналеЗагружаем успешные креативы в коммуникационную картуОтслеживаем закономерность. Что лучше сработало, фон, объект или оффер.Загружаем креативы в GPT и пишем небольшой промт с описанием удачного элемента и просим сгенерировать промты на их основеЯ написал вот такой промт Если вы будете использовать такой метод генерации креативов:Ускорите производство креативов в несколько десятков разСможете проводить быстрые тестыВыявить закономерность, какие элементы влияют на результат.Приятный бонусЯ в процессе подготовки PDFки на тему этой статьи. Вы сможете скачать её и когда придет время сделать пачку креативов, вы возьмете подсказку и сделаете по инструкции.Как только инструкция будет готова, она появится в моём TG канале. Переходите подписывайтесь и следите за моими наработками в performance маркетинге.
Фигня какая-то.
VC — это в первую очередь «приемная» с жалобами на маркетплейсы и на невыплаченные 50 рублей кешбэка, а не вот это вот всё.
не забывайте про статьи успешного успеха
Немного хорошего к вам в ленту))
Спасибо за замечание. Поправил)
Почему нужен именно GPT 4 ?
1. Более качественные ответы
2. Можно загрузить успешный креатив и попросить написать по нему промт
3. Можно анализировать коммуникационную карту
4. Ну и DALL становится доступным