Это расход в том числе маркетинговый на то, чтобы привлечь клиентов. Клиент не отбивается за один месяц, за год. Это длинная история. Набор клиентов всегда автоматически порождает некие расходы, которые ты вынужден отражать на своём балансе в виде убытков.
Звучит как дайте ещё бабла на 2-3 ярда, а мы попробуем нащупать монетизацию, но пока сложно найти такого лоха.. “По словам Солонина, в России сложно найти инвесторов..., готовых проинвестировать $20-50 млн, чтобы довести компанию до следующей стадии, где она начнёт находить схемы монетизации."
Если правильно помню, Солонин инвестировал 50 млн(или 15, а был готов 50) в токены Телеграма.
Деньги были, но потратили не туда.
В РФ мелкие суммы не могут найти компании генерящие прибыль, а тут венчур с десятками миллионов)