Озон реакция тех поддержки

Идут уже третьи сутки и третья неделя решения и ответа так и нет. Товар скрыли с продаж по якобы жалобы от конкурента, с жалобой и ее сутью так и не предоставили возможности ознакомиться. Все что просили безликие сотрудники тех поддержки предоставили, но ответа и возврата товара в продажу по сей день так и нет!!! Это похоже на умышленное вредительство и очень похоже на возможный некий так сказать интерес сотрудников тех поддержки или действия сотрудников техподдержки в интересах конкурента!!!
Сколько по регламенту положено на решение вопроса о возврате товара в продажу после предоставления всего что требовали подскажите пожалуйста!!!
К всему этому еще можно добавить убытки которые мы понесли в следствии ненадлежащего выполнения своих обязанностей сотрудниками тех поддержки. Подскажите каким образом можно узнать насколько сотрудник тех поддержки компетентен в вопросе который взялся решить? Многие сотрудники не могут даже понять что бмв 320 и бмв 520 это разные автомобили!!! отсюда вопрос как такие сотрудники могут заниматься модерацией и решением вопросов в категории!!! В категории одежда вообще ужас толстовка женская и толстовка мужская у них один и тот же товар, а про разницу цвета вообще отдельная боль синий и голубой у многих один и тот же цвет - они что страдают дальтонизмом? и самое забавное что практически все они не могут перевести литры в килограммы или мл в гр!!!
Может пора уже навести порядок в рядах сотрудников и начать нормально и честно работать с соблюдением своего же договора и законодательства РФ !!!

1
4 комментария