Чат-бот для ответов по Lixiang и другим китайским электромобилям

Китайские машины последние пару лет не только воспринимаются всерьез, но и обходят своих конкурентов по многим характеристикам — чего стоит только недавняя презентация Zeekr 001 FR — электромобиля с мощностью 1245 л/с и разгоном с места до 100 км/ч за 2,37 секунд. Еще, казалось, совсем недавно самым мощным серийным автомобилем был Bugatti Veyron c его 1000 л/с и совсем другой ценой, чем у Zeekr.

Чат-бот для ответов по Lixiang и другим китайским электромобилям

Пару месяцев назад я стал счастливым обладателем китайского гибрида Lixiang L7. О плюсах сказано уже много: среднеразмерный люксовый внедорожник с опциями и характеристиками, которые превосходят BMW и Мерседес по цене в 2 раза меньше немецких аналогов.

Zeekr 001 FR - 2,37 с до 100 км/ч и 1245 лс
Zeekr 001 FR - 2,37 с до 100 км/ч и 1245 лс

Недостаток у электромобилей, по большому счету, только один, но очень большой - отсутствие официальных сервисов / салонов продаж / обслуживания на территории РФ. Английский язык в меню тоже вот-вот обещают, но его еще нет.

Первым владельцам таких машин приходится становиться электро-авто-энтузиастами и продвинутыми юзерами Яндекс-переводчика ) Почитав кривые переводы разных мануалов и лаконичные 40-минутные обзоры машин на ютьюбе, я рассказал о своей боли приятелю, который занимается нейросетями и чат-ботами.

Он предложил элегантное решение - загрузить всю имеющуюся инфу о Lixiang в свободном доступе в нейросеть на базе chat gpt и сделать чат-бота, который, по сути, станет яндексом с очень узким применением - будет отвечать на вопросы о меню, настройках и характеристиках машины.

Несколько дней мы собирали источники, структурировали инфу и настраивали чат-бота. Получилось весьма интересно и полезно. Хотя пока бот далек от идеала, но уже несколько раз помог решить базовые вопросы "по хозяйству", например, сказал базовые характеристики дисков, как включить автохолд (ручник при остановке) и отключить навязчивую систему предупреждения о пересечении полосы.

Далее у нас появилась идея дорабатывать чат-бота на вопросах и ответах пользователей в чате в телеграме. То есть, пользователь задает боту вопрос, бот не смог ответить, но другой пользователь ответ на вопрос знает. Если ответ правильный, то он автоматически загружается в бота - и в следующий раз бот ответит сам на заданный вопрос.

Если вам интересно потестить бота или вы также являетесь владельцем (или сочувствующим) неведомого китайского электромобиля - добавляйтесь в чат, где вы сможете использовать бота - либо получить ответ на свой вопрос от других пользователей.

11
1 комментарий

С помощью какого сервиса вы обучили нейросеть? Поделитесь🙏🏻

Ответить