В целом, потребности, конечно зависят от заказчика. Сейчас у StartUp Hub, например, появились новые бизнес-заказчики - компании Ponominalu и Ticketland, которые не так давно были приобретены МТС. В текущем наборе идет поиск технологий и решений для них. И это достаточно новое и уникальное предложение для стартапов: билетные сервисы, продукты для концертов и артистов. Мало кто ищет решения для этой сферы. Мы не идем стандартными путями поиска новых технологий: искусственный интеллект, образование, развлечения и финтех. Также среди новых треков - обслуживание клиентов, то есть сервисы, которые позволят улучшить клиентский опыт. Из уже зарекомендовавших себя направлений: CloudMTS и интернет-магазин МТС. Оба направления в ходе предыдущих наборов показали хорошие результаты проведения быстрых пилотов и полученного экономического эффекта от внедрения инновационных решений в этих сферах.
Это не первый корпоративный акселератор, тем более в области IT. Возможно, для редакции будет интересно сделать обзор других корпоративных аксклераторов или партнерств корпораций в конкурсном поиске и отборе стартапов. И самое интересное, расширить такой обзор не только IT, но и реальными технологиями и сегментами.
Без обид, просто анализ текста.
В первом абзаце
"ищут возможность получить крупного клиента"
Во втором абзаце про это же, но уже другие слова.
"чтобы стать партнером крупных компаний"
Дело в том, что крупный клиент и партнер крупной компании - это не одно и тоже.
В первом случае, Вы получаете деньги за использование Вашего продукта, во втором денег за использование продукта Вы не получаете.
При всем уважение, софистика.
Партнёрство бывает и коммерческое. Мы платим всегда. В этом тексте это синонимы