Диплинкам в Facebook конец
Deep Link — это технология, благодаря которой клиенты переходят на нужную страницу в приложении.
Почему важен диплинк?
Использую при настройке рекламы в инстаграм. Делаю это потому что по умолчанию реклама в инстаграме открывается через стандартный браузер телефона. Проблема в том что не у всех выполнен вход в инстаграм через браузер, значит человек не подпишется на профиль, не напишет комментарий, сообщение. Пароль от инстаграма вспомнят немногие, еще меньше людей будут вводить его для входа через браузер. Легче закрыть страницу и забить на рекламу.
Что случилось?
Вчера мне заблокировали работающую рекламу в фейсбук. Сегодня написал в поддержку. Уверен, в рекламном объявлении все соответствует правилам ФБ. Оказалось, проблема в ссылке.
Что говорит поддержка Фейсбук?
- Система автоматически отклоняет объявления с диплинками
- Раньше все работало, теперь не будет
- Фейсбук не сделал переходы напрямую в приложение из рекламы, если реклама настроена через Ads Manager.
Направили во внутренний отдел, там занимаются разбором подобных ситуаций. Отвечают на емейл в течение 24-48 часов.
Результат.
Не знаю что произошло, но через 2 часа после разговора с поддержкой, запустили отклоненное объявление.
Уже после я получил емейл.
Вывод
Поддержка Фейсбук не перестает удивлять. Это не первый случай когда рекламу блокируют, а после обращения запускают заново потому что нарушений нет. Если ваша реклама отклонена, сразу пишите в поддержку, они работают с 10 утра до 18 или 19 вечера.
Как написать в поддержку:
Заходим в ads manager, раздел настройки.
"Сообщить о проблеме", "Задать вопрос или получить помощь"
Спасибо, что дочитали до конца. В моем профиле на VC есть полезные кейсы по таргетингу. Заходите почитать