Мегамаркет. Сбермегамаркет

Здравствуйте, я хочу написать о мошеннических схемах Мегамаркета, как они путем обмана обещают получить бонусы в немалом количестве и дальше присваивают вам причины, которых даже близко вы не касаетесь. Вообщем я заказала 8.08.23г оттуда 4 шутки айфонов для своей семьи, для личного пользования, где то 12 августа мой заказ подтвердился, без всяких проблем я заказала их, оплатила и мне должны были за них начислить бонусы в размере 172 436 и сказали ждать 2 недели для их получения.

Спустя примерно 2 недели в Мегамаркете выходит сообщение, что вам нужно будет подождать до 31 августа, я ниче не подозревая жду 31 августа, думаю это серьезная площадка они будут заботиться о своих клиентах, следом 1 сентября я звоню оператору он мне говорит, что вас выкинуло из программы лояльности и нужно туда вступить для получение бонусов, я в недопонимание говорю хорошо давайте, он задал мне пару вопросов я ответила, он создал обращение и сказал ждать примерно 3 дня, прошло больше 3 дней я звонила им они говорят у вас особый случай и требуется больше времени, почти каждый день я им звонила и ответ был одинаковый и вот спустя 3 недели мне приходит ответ, что вступить не получится так как у вас злоупотребление аккаунтом, я сижу в шоке и понимаю, что они просто хотят обокрасть меня на баллы, я хотела узнать что это значит злоупотребление в интернете говорят, что это якобы товары которые берут не для личного пользования, а для сбыта, я думаю какой у меня может быть сбыт, у вас есть мои личные данные, вы хотя бы могли понять что у меня не такой возраст, чтобы заниматься перепродажей, мне далеко за 50, и готова уже была им предоставить отчет, что это были заказы для личного пользования, а именно для семьи, следом я пишу им в личном кабинете, но там безуспешно, они говорят написать им на почту, там говорят что вам лучше отправить заказное письмо на наш юридический адрес Спартаковская площадь 16/15, я отправила письмо, оно дошло за 5 дней и адресат забрал его, далее проходит где то недели 2 ответа нет, дальше я пишу на почту хочу узнать когда они рассмотрят письмо и дадут мне ответ, они спустя пару дней мне уже отвечают, что у меня нет злоупотребления, а просто дублирующий аккаунт пользователя, я не понимаю это хоть откуда они берут и куда они суют эти обвинения, я создала один аккаунт, сделал заказ с одного аккаунта, звонила вам с номера который привязан к этому аккаунту и где здесь может быть дублирующий аккаунт, потом я пишу еще одно письмо они мне отвечают что здесь мы не можем решить ваш вопрос, вам надо написать письмо на юридический адрес Спартаковская площадь 16/15.

Я туда отправлю уже второе письмо, на втором письме я уже обратилась к адвокату и вместе с ним составила письмо, все ему объяснила, что без проблем заказала товар, что получила не присущие мне обвинения, что если они говорят злоупотребление почему тогда когда я заказывала, они мне не написали, что в таком количестве, вы не можете быть участником программы лояльности, а не когда я уже оплатила,получила товар они мне это говорят, и если они меня обвиняют в дублирующем аккаунте пусть покажут мой второй аккаунт, или что это вообще значит, показала так же ему что как отвечает на мои претензии поддержка, и он мне говорит, что это надо будет решать только через выше стоящие органы, Суд и так далее, я отправила письмо и решила им позвонить, начинаю все рассказывать что до как произошло и говорю что уже только с адвокатом и через суд будем решать эту проблему на что она мне, сам сотрудник Мегамаркета отвечает, что она сама не видит на моем аккаунте злоупотребление, и не понимает где мне так сказали и почему, далее я ей говорю что меня так же обвинили в дублирующем аккаунте пользователя она так же отвечает я не вижу у вас такого, вы говорит недавно создали аккаунт у вас не может быть дублирующего аукнута, я начинаю думать что у них там творится на этой площадки, что даже сами сотрудники друг другу противоречат, этот разговор можно прослушать, так как площадка записывает их или через органы можно будет попросить запись разговора, вообщем она мне говорит написать письмо я ей говорю, что вот только вчера его написал и отправил по почте, она говорит тогда ждать ответа.

Сегодня 18.10.23 г письмо уже как дней 10 получено адресатом, но на него нет ответа до сих пор, ладно на него и на первое письмо нет ответа.

Рассмотрите моё обращение сотрудники данной площадки и верните мне мои бонусы, иначе решать вопрос будем только через суд, а там я уже потребую компенсацию за столь длительную задержку и моральный ущерб. Адвокат так же мне сказал чтобы я получила ответ и уже в случае отрицательного решение, начать возводить дело.

Мегамаркет. Сбермегамаркет
11
15 комментариев

Меня на 30000 бонусов обманули, аналогичная ситуация

Ответить

Щас посмотрим может через суд получится забрать свое обратно

Ответить

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
На данный момент ваш аккаунт находится на проверке. По её результату вам поступит обратная связь.

Ответить

Когда поступит обратная связь и когда ответят на мои заказные письма которые я отправлял на ваш адрес Спартаковскую площадь 16/15

Ответить

Узнайте да когда они предоставят мне ответ с вашего юридического адреса, куда я отправляла письма

Ответить

а вы сами не задумывались, с чего площадки и компании делают такие скидки?!? и кто за них платит

Ответить

Кто за них платит не знаю, но писать что дадите и в конце просто как ни в чем не бывало придумывать необоснованные причины, вот это я считаю не правильно

Ответить