Всем привет! Это Васили Черепанов. В этот раз у нас под молот правосудия снова попал маркетплейс Ozon (ООО «Интернет Решения»). Через суд пришлось ему напомнить, что свои обещания нужно исполнять. В деле я начал участвовать со стадии апелляции, первая инстанция была проиграна в основном из-за ошибок судьи. Поэтому в этой статье проведем также работ…
Вот бы так мегамаркет наказать. Я в таком шоке пребываю от этой площадки. 2недели назад заказала там телефон за 120к,а они привезли мне макет айфона, просто пластиковую игрушку! В состоянии шока оформила возврат в приложении, но до сих пор не могу деньги получить, товар уже доставлен им обратно, но даже подтверждения нет о том что продавец получил коробку. Статус не меняется, в почте тихо ( А продавец при этом ООО умный ритейл в чеке стоит, то есть это склад самоката вообще а не магазин даже. Короче ждите говорят, ваш возврат оформляется в автоматическом режиме мы ничего не можем и наверное не хотим делать. Ни в поддержке, ни в почте никто ничего толком сказать не может. Хорошо что я все сняла на видео, при распаковке.
Очередной срок принятия решения в приложении до 23 октября. Я подожду а дальше похоже надо действовать .
Товар надо СРАЗУ проверять! А такие дорогие вещи там заказывать вообще нельзя!!!