Как людям с ОВЗ пройти обследование и сдать анализы, которые не входят в ОМС
Ежемесячно в Службу «Верное направление» поступает свыше 240 обращений с просьбой оказания медицинской помощи. 23,1% от общего числа составляют запросы на лекарства, 7,7% – на анализы. Делимся одной из историй и рассказываем, как происходит процесс приема заявок на нашу горячую линию для тяжелобольных детей и взрослых.
Семьи, которые обращаются на горячую линию «Верного направления», часто сталкиваются с тем, что их ребёнку необходимо пройти обследования или сдать анализы, которые не входят в систему ОМС. Некоторые исследования стоят очень дорого, например, генетические анализы.
Оплатить подобный анализ семье зачастую не под силу, в таком случае понадобится помощь благотворительных фондов.
История помощи ребенку с ОВЗ
Именно с таким запросом на горячую линию «Верное направление» позвонила Наталья, бабушка 7-летней Софии. У девочки множественные диагнозы, для понимания дальнейшего лечения девочке был назначен генетический анализ.
Семья также нуждалась в помощи с приобретением легкой прогулочной коляски-трости для Софии. Ребенку стало все труднее выходить на прогулки, так как единственная коляска, которая имелась в семье, была очень тяжелой.
Координатор Службы «Верное направление» помогла семье подготовить необходимые пакеты документов и обратиться в профильные благотворительные фонды. В результате София успешно прошла обследования и ей была предоставлена новая легкая прогулочная коляска. Это стало большим облегчением для мамы и бабушки, которым теперь не нужно по очереди нести Софию и тяжелую коляску на улицу.
Так, семье удалось преодолеть финансовые трудности и обеспечить Софии необходимое лечение и комфортные условия для прогулок.
Обратиться за помощью в Службу «Верное направление» можно в случае, если вы не можете получить или оплатить для себя или своего ребёнка:
- лекарства
- лечение
- технические средства реабилитации (ТСР)
- анализы
- обследования
- лечебное питание
- проезд до места лечения
- проживание в момент прохождения лечения и др.
Как работает Служба «Верное направление»
- Принимаем звонок на горячую линию, составляем анкету.
- Запрашиваем список документов, которые необходимо прислать для начала работы с обращением.
- Подбираем вариант получения помощи: по программам государственных гарантий или благотворительных фондов.
- Сопровождаем вас на каждом этапе до момента получения необходимой помощи.
Время обработки заявки на сайте осуществляется в течение 24 часов. Вся помощь оказывается бесплатно!
Случалось ли вам обращаться в благотворительные фонды?