Я прошу МегаМаркет исполнить условия договора купли-продажи и осуществить доставку товара, обе стороны исполнили свои обязательства в полном объеме, в противном случае:
1) Вернуть мне мои деньги + компенсировать разницу на покупку аналогичного товара у другого продавца по рыночной цене (прошел месяц пока вы пользовались моими деньгами, продавец в лице ООО РИМЭКС-ШИНЫ, оплату от вас не получал) + компенсировать 0.5% за каждый день задержки доставки моего заказа.
2) Вернуть мне мои деньги + компенсировать разницу между покупкой на аналогичный товар в виде зачисления бонусов на мой счет + компенсировать 0.5% за каждый день задержки доставки моего заказа.
3) Я обращусь в суд, и придам данный случай огласке больше чем данный ресурс, тем более людей вы накидали приличное количество.
Комментарий недоступен
И мое личное мнение, я считаю они должны нести публично ответственность, и не отвечать где-то отписками в ЛС с купонами на 200/2000 рублей, а думать над каждым своим словом, потому что за него могут и спросить.
Да, сегодня как раз звонил в Роспотребнадзор и получил от них порядок действий, будем составлять досудебную претензию. Статья сделана для придачи данной ситуации огласке, я хочу чтоб как можно больше людей подключились со своими кейсами для возможности заведения коллективного иска (сэкономим на юристе + больше шанс выиграть дело). Доигрались они со своими "сберспасибЫчами"
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения в ВК.
Пишите здесь.
Вам уже сказали - будет огласка.
У меня аналогичная ситуация! Прошу пояснения
Нормально вы чужие миллионы покрутили в качестве "оборотных" средств, а потом сказали что, ну извините, мы потеряли/повредили товар))) Мне интересно как выглядят мои поврежденные 4 колеса, жду фото со склада.